Chevrolet Corvette Sport Wagon: Спортивная классика в кузове универсал

Бурное воображение автолюбителей в сочетании с мастерством специалистов автомобильных ателье время от времени приводят к весьма впечатляющим результатам. При этом на свет появляются неординарные модификации автомобилей, существование которых не смогли бы предвидеть даже их производители. Яркий тому пример – спортивный универсал Chevrolet Corvette.

Легенда автомира

Спорткар Chevrolet Corvette выпускается ещё с 1953 года, и за это время он успел превратиться в икону для всех любителей скорости и визга покрышек. Это один из тех автомобилей, иметь который мечтает едва ли не каждый фанат спортивных машин. Он обладает узнаваемым профилем и впечатляющими характеристиками.

Многие специалисты склоняются к мнению, что началом эры популярности «Корвета» следует считать 1968 год. Именно тогда был выпущен Chevrolet Corvette (C3), в основу которого легло множество новшеств. Дизайнеры позаботились создать для него необычный, запоминающийся и несколько агрессивный внешний вид.

Специалистам удалось снизить снаряжённый вес до 1600 килограмм, что при наличии огромного и тяжёлого двигателя V8 можно считать чудом. Во многом это получилось за счёт изготовления кузова из стекловолокна, кузовные панели при этом устанавливались на металлическую пространственную раму.

Под капот ставили бензиновый восьмицилиндровый двигатель объёмом от 5 до 7,4 литров, сочетавшийся с автоматической или механической коробкой передач. Спорткар также снабдили поднимающимися фарами и спортивным рулём с тремя спицами.

Спортивная машина сразу же после выхода стала популярной и обросла целой армией поклонников. Благодаря своему внешнему виду, мощности и динамическим характеристикам спорткар поставил рекорды продаж. Его и сегодня можно увидеть на улицах, а некоторые заняли полагающееся им место в частных коллекциях.

Между тем далеко не все автолюбители считали Chevrolet Corvette (C3) идеальным. Одних не удовлетворял внешний вид, другим не хватало каких-то функций. Конечно же, они пытались улучшить спорткар собственными силами или полагались на услуги автомобильных ателье. Некоторые проекты оказались очень интересными, сохранились до настоящего времени и по-прежнему притягивают взгляды окружающих.

Спортивный универсал Chevrolet Corvette (C3)

Точно неизвестно, откуда взялась эта идея, но согласно распространившимся слухам, её автором является музыкант, владевший Chevrolet Corvette (C3). Поскольку багажник у спорткара был совсем маленьким, он не мог возить с собой музыкальные инструменты, поэтому и решил обзавестись большим багажным отделением.

Он обратился в тюнинг-ателье Ecklers и попросил сделать большое грузовое отделение. Разумеется, его нужно было вписать в общую концепцию, чтобы не испортить создаваемое спортивным автомобилем впечатление.

Дизайнеры хорошо постарались, чтобы сохранить спортивный характер, хоть после добавления грузового кузова это было непросто.

В итоге они придали надстройке аэродинамическую форму и продлили на неё крылья, чем только улучшили внешний вид, сделав его более интересным и необычным.

Также они модифицировали переднюю часть автомобиля. При этом дизайнеры зачем-то избавились от выдвижных фар, а вместо них поставили обычную круглую оптику. Возможно, у них не получилось установить фары в новую крышку капота, или же специалисты просто выполнили пожелание заказчика.

Основой для проекта послужил Chevrolet Corvette (C3) 1968 года в кузове родстер. Позже их перестали выпускать из-за недостаточной степени защиты в случае опрокидывания. На спорткар поставили расширители колёсных арок и дугу targa за сиденьями.

 

Вместо штатного двигателя установили мотор V8 572ci, работающий 5-ступенчатой механической коробкой передач и с самоблокирующимся дифференциалом. Тормозная система дисковая на всех колёсах.

Спортивный автомобиль поставили на 15-дюймовые шины Series 32 Keystone, также заменили заводские диски на составные со стальным ободом и алюминиевым центром.

На двигатель установили карбюратор Dominator, а заводские приборы в салоне пришлось заменить на новые. Теперь шкала спидометра рассчитана на 160 миль/час, тахометр на 7000 об/мин, а посредине центральной консоли установлены дополнительные датчики. В 2013 году двигатель полностью перебрали.

Впоследствии тюнинг-ателье Ecklers поставило выпуск комплектов в стиле универсал на поток. Первый «Корвет», который и дал старт этому процессу, в итоге появился на аукционной площадке, где был продан за 25 тысяч долларов.

Порой стараниями автотюнеров спорткары приобретают совершенно неожиданный внешний вид. К примеру, из одного из них вообще сделали пикап.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓