Кто мощнее: гиперкары с двигателями от 1 500 лошадиных сил

Есть быстрые автомобили. Есть очень быстрые автомобили. А еще есть гиперкары с двигателями от 1 500 лошадиных сил. Когда такая машина оказывается на треке, первый вопрос, который возникает в голове у многих людей применительно данных авто: «Почему оно еще не летает?». Посмотрим же на самые яркие, быстрые и мощные гиперакары нашего времени. Как ни странно, не Bugatti единым живут любители большой скорости.

Bugatti Chiron

На сегодняшний день Bugatti Chiron является самым известным гиперкаром в мире, настоящей жемчужиной концерна Volkswagen. В движение машина приводится 8-литровым W16 силовым агрегатом с 4 турбонагнетателями, которые позволяют выжать из двигателя 1 600 лошадиных сил. При массе в 1 995 кг Chiron без особых проблем разгоняется на треке до 100 км/ч всего за 2.4 секунды. Максимальная скорость авто была ограничена электроникой на отметке 420 км/ч.

Bugatti Divo

Данный автомобиль всего лишь является эксклюзивной вариацией уже упомянутого выше Bugatti Divo. Модель была собрана в честь знаменитого французского гонщика Альберта Диво, отличившегося на многих треках в 1920-е годы. Машины были выпущены ограниченым тиражом в количестве 40 штук.

Bugatti Chiron Super Sport 300+

Еще один эксклюзив на базе оригинального Bugatti Chiron, который является полной копией тестового автомобиля марки, что был разогнан на треке до 490.484 км/ч. При этом технически машина мало чем отличается от своего «серийного» родственника. Разве что обвес у автомобиля другой и планка ограничения скорости установлена совсем на другом значении. Тираж этих гиперкаров составляет всего 30 штук.

Koenigsegg Regera

Шведский гиперкар с гибридной силовой установкой, которая состоит из трех электромоторов и одного двигателя внутреннего сгорания. Последний имеет отдачу в 1 100 лошадиных сил, формулу V8 и рабочий объем в 5 литров. Масса у Regera составляет всего 1 590 кг, что позволяет шведскому автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 2.8 секунды. Максимальная скорость машины ограничена 400 км/ч.

Koenigsegg Jesko

Пятилитровый агрегат V8 с двумя турбонагнетателями делают Jesko одним из самых мощных автомобилей. На выходе мотор дает 1 600 «лошадок», что позволяет данному творению шведских инженеров (в теории) достигать скорости в 532 км/ч! Интересно, что на сегодняшний день сей гиперкар стал самым массовым автомобилем Koenigsegg. Заявленный тираж – 125 экземпляров.

Koenigsegg Gemera

Еще один шустрый «швед» с гибридной силовой установкой, состоящей из скромного 3-цилиндрового TFG с двумя нагнетателями и трех электродвигателей. Суммарная отдача установки превышает показатель в 1 500 л.с. В теории, каждый из трех электродвигателей может дать по отдельности по 400 «лошадей». По итогу до 100 км/ч гоночное авто разгоняется за 1.9 секунды. Всего компания намерена выпустить 350 гиперкаров.

Venom F5

Американский гиперкар на базе 6.6-литрового двигателя V8 с двумя турбонагнетателями и выпускной системой, выполненной из титанового сплава! Отдача силового агрегата на пике составляет 1 842 лошадиные силы. На треке инженерам удавалось разгонять свое творение до отметки в 500 км/ч с лишним. Сейчас автомобиль готовится к выходу. Его премьеру ожидают в текущем ноябре.

Pininfarina Battista

Наверное, самый поразительный итальянский автомобиль на сегодняшний день. Хотя бы потому, что это не автомобиль, а электрокар, который приводится в движение 4 электромоторами. По одному на каждое из колес. Суммарная производительность силовых установок составляет 1 900 л.с и 2 300 Нм крутящего момента. До 100 км/ч машина разгоняется меньше, чем за 2 секунды. До 400 км/ч разгоняется за 12 секунд. При этом на полной зарядке авто способно пройти до 450 км.

Rimac C_Two

Сенсация из Хорватии. Электрокар с двигателем на каждое колесо с суммарной отдачей в 1914 лошадиных сил! В серийном исполнении машина не представлена. Компания-производитель заявила, что будет создано всего 150 Rimac C_Two. До 100 км/ч электрокар «добирается» за 1.92 секунды, до 300 км/ч – за 11.8 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 412 км/ч. Запас хода на полных батареях – 550 км.

Lotus Evija

Очередной гибридный гиперкар. Формула успеха модели все та же – отдельный электродвигатель на каждое колесо. Совокупная производительность силовых установок достигает отметки в 2 000 л.с и 1 700 Нм. До 100 км/ч машина разгонятся примерно за 3 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена показателем в 300 км/ч. Дальность «спринта» — 400 км. Но самое главное в том, что в отличие от всех приведенных выше моделей Lotus Evija является по-настоящему серийной машиной. И кроме того – самой быстрой серийной машиной на планете на данный момент.

Aspark

Нельзя не вспомнить и про вот такой японский гиперкар на четырех электромоторах с мощностью 2 012 л.с и 2 000 Нм крутящего момента. Разогнать до 100 км/ч Aspark можно за 1.9 секунды. Максимальная скорость была ограничена при помощи электроники на уровне 400 км/ч. Стоит такая машина чуть дороже «стокового» Бугатти, приведенного в начале рейтинга. С годами будет еще дороже, так как выпущено было всего 50 экземпляров.

Spyros Chaos

Самый быстрый гиперкар на сегодняшний день, который едва ли не требует от водителей подготовки астронавтов. До отметки в 100 км/ч машина разгоняется за рекордные 1.8 секунды. Правда пока о новинке ничего не известно. Премьера гиперкара должна состояться в 2021 году.

В продолжение тематики можно почитать про еще 10 легендарных Bugatti начала XX века, заложившие фундамент для современного триумфа компании.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓