Новинка от McLaren – мощные серийные суперкары

В 2022 году было прекращено производство McLaren 720S, чем производитель немало огорчил почитателей своих машин. Тем не менее в скором времени выйдет в свет совершенно новая и крайне дорогая игрушка – суперкар McLaren 750S. Производитель как следует поработал над предыдущей моделью и сможет удивить всех любителей больших скоростей и мощных двигателей.

Обновлённая концепция

По своей сути новый McLaren 750S является своеобразной рестайлинговой версией предыдущей модели. Конструкторы внесли немало изменений, чтобы добиться снижения веса, улучшения динамических характеристик и повышение мощности. Производитель не забыл тех из своих клиентов, кто предпочитает ездить с ветерком, поэтому McLaren 750S выпустят и в кузове купе, и как спайдер.

Хоть новый суперкар и планируют оснащать тем же самым двигателем, но благодаря целому ряду модификаций мощность его силовой установки существенно возрастёт, а в совокупности с уменьшившемся весом это даст хороший прирост в скорости. Конечно, это будет не совершенно новая модель, но она явно понравится тем, кто хотел бы от 720S чего-то большего. Конечно, удовольствие будет недешёвым. Согласно представленной производителем информации, 329 с половиной тысяч долларов, а спайдер обойдётся в 325 500.

Силовая установка и производительность

Суперкар McLaren 750S будет предлагаться с безальтернативным двигателем V8 объёмом 4 литра мощностью 740 лошадиных сил с крутящим моментом 780 Нм. Такую мощность обеспечивают две турбины и ряд модификаций, среди которых позаимствованные у 765LT поршни и модернизированная выхлопная система. Как утверждает производитель, суперкар сможет разгоняться до 96 км/ч за 2,7 секунды. Также у 765 позаимствовали семиступенчатую коробку передач. Аэродинамике уделили не меньше внимания, чем двигателю. Конструкторы потратили немало времени на её совершенствование и увеличение прижимной силы. Точных цифр производитель не приводит, но утверждает, что в этом деле они достигли больших успехов.

На суперкаре установлена гидравлическая подвеска, самая совершенная из разработанных инженерами McLaren, с облегчёнными амортизаторами и пружинами. Она позволяет увеличивать дорожный просвет для преодоления достаточно высоких препятствий, таких как лежачие полицейские. Чтобы компенсировать увеличенную мощность, также пришлось поставить усовершенствованную тормозную систему с керамическими тормозами. Ещё одно новшество в конструкции – легкосплавные диски, к которым полагается 19-дюймовая резина спереди и 20-дюймовая сзади.

Особой экономичности от двигателя можно ожидать только на трассе, где расход составит примерно 10,7 литра на каждую сотню. В городе с его пробками, светофорами и частыми остановками расход вырастет до 15,7 литра. Впрочем, для того, кто сможет позволить себе подобную игрушку, этот вопрос не будет иметь никакого значения.

Салон

Внутри McLaren 750S нельзя назвать слишком уж роскошным или удобным, как и у подавляющего большинства суперкаров других марок. В стандартной комплектации салон обшивается алькантарой, а за дополнительную плату можно добавить отделку натуральной кожей. В базе цвет отделки тёмный, но по желанию покупателя его можно разукрасить в другие цвета. В отличие от большей части современных моделей, у 750S самый обычный руль, без дополнительных кнопок и переключателей. Все элементы управления вынесены на центральную панель, развёрнутую к водителю.

Экран медиасистемы входит в стандартное оснащение. Тачскрин с диагональю 7 дюймов вертикально расположен посредине центральной панели. Он используется для управления большей частью бортовых систем, включая климат-контроль, систему Apple CarPlay и управление освещением. Помимо прочего в комплектацию входят камера заднего вида с обзором 360 градусов, аудиосистема Bowers&Wilkins и звук McLaren Continuum.

Производитель уже начал приём предварительных заказов, правда, когда покупатели получат свои новые игрушки, никто пока что точно сказать не может.

В своё время McLaren F1 стал очень знаменит, а сейчас его цена на аукционах перевалила за любые разумные пределы.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓