Популярные у россиян кроссоверы ценой от 3 до 5 миллионов

Так уж сейчас сложилось, что в ценовом сегменте от трёх до пяти миллионов рублей расположились так называемые практичные автомобили, объединяющие широкий набор функций, относительно высокое качество, мощный двигатель и прочие современные опции. В этом сегменте с начала года наметился целый список лидеров.

Exeed TXL

Этот кроссовер выпуска 2019 года стал первым автомобилем, созданным под премиальной маркой Exeed. Конечно, его конструкции, качеству материалов и качеству сборки уделили особое внимание, но при этом кроссовер остался в более или менее доступном ценовом сегменте. Причин тому много, например, использование не слишком мощных силовых установок. Всего их две: четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1.6 л мощностью 186 лошадиных сил и двухлитровый турбированный мотор мощностью 197 лошадиных сил. Вместе с ними используется роботизированная коробка передач. При этом кроссовер получился довольно компактным — его габаритная длина составила 4780 миллиметров при колёсной базе 2800.

Полноприводный кроссовер получил очень большой набор опций, среди которых числится большая цифровая приборная панель, современная аудиосистема, тачскрин-видеосистема с большой диагональю, увеличенный селектор коробки передач в комплекте с беспроводной зарядкой, голосовое управление, датчик качества воздуха, бесключевой доступ и многое другое. Согласно отзывам тех, кто уже приобрёл автомобиль, он обладает достойным уровнем качества и надёжности, а также неплохими ходовыми качествами. Средняя цена на кроссовер составила 4,33 млн руб.

Jaecoo J7

Этот кроссовер оказался на российском рынке в сентябре 2023 года, и за прошедший год уже успел обзавестись немалым количеством поклонников. В среднем он стоил примерно на миллион дешевле, чем предыдущий.

Особо привлекательными в нём оказались несколько черт. Кроссовер получил интересный внешний вид и продуманный интерьер, причём довольно комфортный. Водитель получил регулируемый по вылету руль, цифровую приборную панель и экран медиасистемы. При этом в кроссовере осталось достаточно места для всех пассажиров и приличный по размеру багажник. В движение его приводит турбочетверка объёмом 1.6 л, работающая с безальтернативным семиступенчатым роботом. Дополнительная опция — подключаемый полный привод. Список предлагаемых опций для Jaecoo J7 очень широкий, он включает в себя адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, стеклянную панорамную крышу, люк и многое другое.

Exeed LX

Ещё один кроссовер Exeed появился на российском рынке в конце 2022 года, причём только в переднеприводной комплектации. По всей видимости, производитель принял во внимание пожелания трудящихся и стал поставлять полноприводные кроссоверы, более востребованные в России. Кроссовер поставляется с четырёхцилиндровыми турбированными двигателями: 1.5 и 1.6 л мощностью до 156 и до 197 лошадиных сил соответственно, оба оснащаются турбонаддувом и распределённым впрыском топлива.

Стоил этот кроссовер дешевле — в среднем 3,4 млн руб., одним из его преимуществ стала адаптация под российские суровые условия. На нём установлен подогрев внешних зеркал, заднего стекла, ветрового стекла, рулевого колеса и форсунок. Салон кроссовера сделали довольно комфортным и удобным, а также снабдили его впечатляющим количеством опций, среди которых сдвоенный экран медиасистемы и бесключевой доступ.

Geely Monjaro

Появившийся в России весной 2023 года Geely Monjaro хоть и имел более высокую среднюю цену, 4,66 млн руб., но при этом выгодно выделялся на общем фоне. Одно из его преимуществ — тщательно проработанный дизайн с намеками на агрессивный спортивный стиль. Он получил своеобразную радиаторную решётку и оптику специфической формы.

Дизайнеры как следует позаботились о салоне. Для его отделки использовали замшу и высококачественную кожу, разнообразие оформления декоративными элементами. Интересным дополнением стала панорамная крыша с люком, кресло получили вентиляцию, подогрев, а пассажирам достался трёхзонный климат-контроль. Работу бортовой системы поддерживает внешняя камера, радары и датчики. Для улучшения комфортабельности производитель обеспечивал высококачественная звукоизоляция, а при помощи современной подвески — отличную плавность хода. Одна из полезных для россиян опций — наличие полного привода.

Tank 300

Вот уже больше года этот внедорожник присутствует на российском рынке, за это время стало очевидно: китайское китайскому рознь. Конечно, Tank 300 имеет свои недостатки и недоработки, а также исключительно китайские особенности, но он сильно выигрывает на фоне остальных автомобилей из Поднебесной.

Tank 300 обладает впечатляющим запасом прочности, в основном благодаря прочной раме и надёжному шасси. Причём разрабатывался он с учётом современного отношения к внедорожникам, поэтому одинаково хорошо ведёт себя и на бездорожье, и на асфальте. Расход топлива, конечно, великоватый и составляет примерно 10,7 л на каждую сотню в смешанном режиме. На текущий момент внедорожник Tank 300 — это один из самых интересных китайских автомобилей на российском рынке. Он оснащается бензиновым двигателем объёмом 2 л мощностью 220 лошадиных сил с крутящим моментом 380 НМ, работающему с восьмиступенчатым автоматом.

Внедорожник сделали максимально брутальным, обеспечив ему грубый и угловатый внешний вид. Вероятно, специально для ценителей. Между тем, салон на удивление сделан очень хорошо. Его делали качественными материалами, а на передней панели разместили огромный экран, состоящий из двух поменьше, сделан лью 12,3 дюйма. Левый экран отошёл водителю и используется как виртуальная приборка, а правый расположился посередине. Внутри места хватает всем, даже на заднем ряду его очень много. Ко всему этому полагается очень много полезных опций, таких как многочисленные виртуальные помощники, подключаемый полный привод, подогрев буквально всего, антибликовое зеркало, мониторинг слепых зон, топовая аудиосистема, кожаный салон и многое другое.

В России оказывается всё больше китайских автомобилей, а производство некоторых собираются открывать прямо здесь, включая и премиальный электромобиль.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓