Сколько стоит поменять свечи на гиперкаре и прочие прелести владения Bugatti Veyron

Обслуживание и ремонт даже обычного автомобиля обходится достаточно дорого, не говоря уже о бизнес-классе и тем более о премиальных машинах. Гиперкары же вообще стоят особняком. Судя по тому, что пишут их владельцы, за один поход в сервисный центр можно потратить сумму, за которую вполне можно приобрести отнюдь не дешёвую машину, к примеру, Audi.

Дорогие игрушки

Ещё до того момента как гиперкары Bugatti превратились в популярный тренд, красивые, мощные и чрезвычайно дорогие машины стали золотой мечтой многих водителей. Правда, со временем число желающих обладать дорогой игрушкой сильно уменьшилось, и этому немало поспособствовали сами владельцы гиперкаров. Они охотно делились информацией об обратной стороне владения престижным автомобилем – о стоимости его обслуживания.

Цифры оказались поистине впечатляющими. При этом на стоимость обслуживания и ремонта оказывает сильное влияние сложность работ. Гиперкары Bugatti не отличаются удобной конструкцией. Ради уменьшения габаритов детали настолько плотно пригнаны друг к другу, что добраться до нужных узлов без частичной разборки попросту невозможно. Приходится практически полностью снимать кузов, демонтировать колёса, разбирать двигатель и тратить очень много времени и сил. В итоге замена технических жидкостей стоит около 13 тысяч долларов. Впрочем, это не самое плохое во владении гиперкаром Bugatti Veyron.

Золотое дно

Вот уж чего нельзя делать владельцу Bugatti Veyron, так это попадать в аварии. Буквально каждый ремонт, независимо от его масштабов, будет стоить весьма круглую сумму, размер и сложность заменяемых деталей не имеет ровным счётом никакого значения.

Один из обладателей гиперкара случайно въехал передним бампером. Кузов и бампер получили не очень большие повреждения, а колёсный диск – несколько глубоких царапин. Тем не менее их ликвидация влетела в копеечку. Ремонт делали в Москве. Только за один диск в сборе пришлось выложить более миллиона рублей и примерно столько же за бампер. Даже крепёж оказался «золотым»: 79 рублей за заклёпку и больше тысячи за болт. В итоге ремонтные работы обошлись в сумму около четырёх миллионов рублей.

Один из показательных случаев произошёл в Соединённых Штатах, в одном из автосервисов. К ним приехал весьма состоятельный клиент на Bugatti Veyron с интересной жалобой: у его суперкара на скорости свыше 225 км/ч происходили пропуски зажигания.

После соответствующей диагностики было решено заменить и свечи, и катушки зажигания всем комплектом. Благо, у «Вейрона» свечи оказались совершенно идентичны свечам от «Фольксвагена» стоимостью 18 долларов за штуку.

А вот с катушками зажигания не повезло, для 8-литрового двигателя W16 подходили только оригинальные. И пришлось заказывать у производителя, а потом ждать целый месяц, пока они придут. В итоге запчасти вместе с работой обошлись владельцу в 20 тысяч долларов.

Ещё меньше повезло любителям использовать гиперкар на полную катушку. Они ищут безлюдные дороги и устраивают заезд, разгоняясь при этом до максимальных скоростей. Полный бак топлива в таком режиме «Вейрон» выпивает за несколько минут, а износ резины просто громадный несмотря на их специальную конструкцию, рассчитанную на высокие нагрузки.

Впрочем, всё это мелочи и сопутствующие расходы для любителей погонять с ветерком, но вот турбонагнетатели действительно жалко. На высоких скоростях они работают в буквальном смысле слова на износ, а замена их будет стоить подороже свечей. Каждый из них стоит 6400 долларов при стоимости работ по замене – 9400.

Согласно данным, приведённым американским агентством по охране окружающей среды, одной из самых дорогих деталей для Bugatti Veyron является топливный бак. В прейскуранте производителя значится его цена – 20 тысяч долларов. При этом официальная стоимость его замены ещё больше, она составляет 22 тысячи.

Совсем уж не повезло тем, кому посчастливилось ушатать 16-цилиндровый двигатель. Инновационный мотор получился настолько удачным, что за всё время своего существования не претерпел сколько-нибудь серьёзных изменений и успешно использовался в последующих моделях. Стоит он четверть новой машины.

Компания Bugatti известна не только своим гиперкаром, не так давно она выпустила миниатюрный ретро-автомобиль для трансфера пассажиров в аэропорту Дубая.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓