Электрокары компании Tesla постоянно находятся в центре внимания автолюбителей. Некоторые люди хвалят машины компании Илона Маска, другие – наоборот уверены в том, что электрокары Tesla не так хороши, как о них говорят.
Каждый случай владельца американского электрокара уникален. Однако порой появляются довольно необычные экземпляры – как например Tesla Model S 70D 2015 года выпуска из США. Электрокар за 6 лет работы в такси проехал внушительные почти 683 тыс. км.
Необычная история электрокара Model S 70D, проехавшего более 680 000 км
В современном мире довольно часто именно блогеры показывают людям разнообразные ролики в которых демонстрируют преимущества и недостатки тех или иных устройств. Так блогер Брейден Карлсон на своем Youtube канале выложил ролик в котором продемонстрирован электрокар Tesla Model S 70D и его состояние, после того, как машина за 6 лет проехала более 680 тыс. километров.
К блогеру обратился нынешний владелец электрокара, произведенного в 2015 году, который предложил Брейдену Карлсону провести тест-драйв автомобиля, а также оценить его состояние после многокилометрового пробега.
В 2015 году мужчина приобрел новый электрокар Tesla Model S 70D, после чего на протяжении 6 лет использовал его для работы в службе такси Uber Go. За это время автомобиль проехал внушительные 680 тыс. километров. После этого автомобиль был продан новому владельцу, который несмотря на внушительный пробег электрокара остался очень доволен его состоянием. Вполне вероятно, что немаловажную роль в приобретении автомобиля сыграла его цена.
Большой пробег и большое количество замененных узлов Tesla Model S 70D
Как известно, детали и узлы автомобиля нуждаются не только в обслуживании, но и замене. Это касается не только обычных машин с двигателем внутреннего сгорания, но и электрокаров. В большинстве случаев обслуживание и ремонт электрокаров намного дороже, чем обычного автомобиля. У электрокаров больше всего страдает аккумуляторная батарея, которая имеет определенный ресурс циклов заряда-разряда.
В общей сложности автомобиль проехал 424 тыс. 302 мили – это 682 тыс. 847,88 км. Получается за год автомобиль проезжал порядка 113 тыс. 808 км. За месяц же работы в службе такси американский электрокар проезжал 9 тыс. 484 км.
Изначально автомобиль Tesla Model S 70D работа отлично. Однако из-за того, что авто проезжало ежедневно большие расстояния, его постоянно необходимо было подзаряжать. Однако как известно, аккумуляторная батарея имеет определенный ресурс. В итоге после того как машина проехала чуть более 400 тыс. км, ей потребовалась замена аккумулятора. В сервисном центре компании Tesla произвели замену батареи бесплатно. Это сделали по гарантии, ведь на первые модели электрокаров она была пожизненной. Однако касалось это исключительно батарей.
Кроме аккумулятора, на электрокаре также производился ремонт блока управления системой мультимедиа, подвески, а также замена одного из электромоторов. При довольно внушительном пробеге общее количество ремонтов не выглядит ужасающим, особенно если учесть, что машина после приобретения ее владельцем все время проработала в службе такси.
Общее состояния шестилетнего электрокара Tesla после работы в службе такси
Несмотря на то, что машина долгое время проработала в службе таки и проехала более 683 тыс. км, автомобиль находится в очень хорошем состоянии. В противном случае бывшему владельцу электрокара не удалось бы найти ему нового хозяина.
Вполне естественно, что за 6 лет работы у автомобиля имеются определенные недостатки, однако они не столь значительны. В частности у Model S 70D не совсем корректно работает стеклоподъемник на водительской двери. Он неплотно прижимает стекло, из-за чего образовалась небольшая щель.
В салоне машины потерлось рулевое колесо. Однако новый владелец сообщил, что уже приобрел новый руль для замены старого. На экране приборной панели присутствуют небольшие потеки клея. В остальном же салон выглядит очень прилично для 6 лет эксплуатации.
В плане работы автомобиля у нового владельца электрокара Tesla нет никаких нарекании. Аккумуляторная батарея хоть и не в идеальном состоянии, но работает отлично. Как отмечает новый владелец машины при полном зарядке батареи электрокар проезжает 290 до 322 км. При том, что на новой батарее этот показатель, согласно технической документации, должен составлять порядка 385 км.