В Японии подделывают Российские автомобили и для чего

Конверсия автомобилей – чрезвычайно обширное поле деятельности. При помощи инструментов, солидного опыта и неимоверных усилий машина легко превращается в нечто совершенно новое, необычное и интересное. Правда, некоторые из таких поделок вызывают большие вопросы, особенно, если дело касается Японии, где у автомобильных дел мастеров весьма специфичные взгляды, а у некоторых водителей странные потребности.

Нестандарт

Конечно, не все автовладельцы придерживаются подобного мнения, но очень многие думают, что стоковая машина – это либо скучно, либо чрезвычайно непрактично. С одной стороны, заводская массовая модель просто не может включать в себя так необходимые водителю и пассажирам опции и возможности, а с другой, обладать машиной, которая ничем не отличается от десятков тысяч точно таких же, – совсем не креативно. Именно поэтому автомобили приобретают необычные черты или вообще становятся внешне похожими на редкие модели, дорогие суперкары и люксовый премиум. Правда, в целом ряде случаев эта, казалось бы, отработанная схема, вызывает когнитивный диссонанс, когда внезапно осознаёшь, что странная на вид «буханка» на самом деле некогда была «Субару».

Сложно себе представить, что кто-нибудь в здравом рассудке будет менять облик своей «ласточки» для превращения её в достаточно неказистый образчик советского автопрома. Между тем подобных примеров немало. Внешний вид одних сделан по чьему-нибудь образу и подобию, другие же – это яркий пример глубочайшей модернизации и «осовременивания» советской и российской техники.

К примеру, немецким специалистам из компании Zubr Concept настолько пришлась по душе «Нива», что они начали массовую модернизацию в соответствии с потребностями заказчиков. Все работы выполняются по индивидуальным заказам, а в результате может получиться, к примеру, автомобиль для охотников. Он представляет собой пикап с мягкими поручнями поверх грузового кузова, ящиками для хранения патронов и оружия, а также защитой на случай случайных столкновений с различными преградами. В топовой комплектации внедорожник получил шины большого диаметра, расширители колёсных арок, новую лифтованную подвеску, увеличенный дорожный просвет и прочие опции.

Домом на колёсах на базе «Буханки» уже вряд ли кого-то можно удивить, другое дело – гоночная «копейка». Конечно, здесь о хоть каком-то серийном выпуске не может быть и речи, но единственный экземпляр, собранный литовским автомехаником, стоит того, чтобы на него обратить внимание. От оригинальной машины здесь осталось не так много, а в качестве донора использовались спортивные автомобили разных марок. К примеру, двухлитровый двигатель взяли у гоночного болида Lancia Delta Integrale и разогнали его до 400 лошадиных сил, подвеску от BMW, а тормозную систему у Porsche 911. Разумеется, не забыли про антикрыло, каркас безопасности и всём другом, что полагается для автомобиля подобного класса.

Ретрокары и «буханка» из страны восходящего солнца

Между тем самые экзотические варианты предлагают в Японии. Одна из местных кузовных компаний занимается конверсией заводских моделей и придаёт им совершенно новый внешний вид. Привычные Suzuki Alto и Subaru получают новые шкурки и прочие модификации, чтобы их владельцы могли разъезжать на неординарном автомобиле, изготовленном по индивидуальному заказу.

Компания Modest Cars, которая и занимается изготовлением этих поделок, находится недалеко от Токио, в префектуре Канагава. Благодаря такой близости к мегаполису у компании всегда есть клиенты, желающие получить в свои руки практически эксклюзивную машину. Основная часть ассортимента – это ретрокары, некогда бывшие популярными и заслужившие любовь и преданность многочисленных водителей. Правда, от покупки оригинальных автомобилей их останавливает чрезвычайно сложно обслуживание и ремонт, поэтому все почитатели старины приходят в мастерские Modest Cars.

В основе всех машин лежат современные модели, поэтому запчасти на них достаются без проблем, а отремонтировать их можно практически в любом сервисе. К тому же для нового владельца это отличный шанс выделиться на фоне тех, кто пользуется стандартными, похожими друг на друга как две капли воды автомобилями.

К примеру, микровэн Subaru Sambar превратили в Volkswagen Transporter T1. Он получился чрезвычайно компактным, сочетает в себе внешний вид культового микроавтобуса и современные двигатель и агрегаты. Двигатель с турбонаддувом устанавливается в двух вариантах – 40 и 55 лошадиных сил, трансмиссия задне- и переднеприводная с пятиступенчатой механикой или вариатором.

Впрочем, самым экзотическим автомобилем является не этот микрокар, а самая настоящая «буханка». По какой-то причине УАЗ-452 очень приглянулся японцам. По всей видимости, для них поездка на нём чем-то напоминает прогулку на необъезженной лошади, особенно, если сравнивать с местными автомобилями.

Поскольку в Японии он будет стоить баснословно дорого, компания Modest Cars делает свою собственную вариацию на базе того же самого Subaru Sambar. Дизайнеры постарались сделать внешний вид соответствующим случаю и наградили автомобиль узнаваемыми чертами, благодаря которым можно однозначно распознать первоисточник.

Конечно же, «японский УАЗ» внешне не является точной копией, а сделан по мотивам. В любом случае, он получился более современным и культурным на вид, что для конечного покупателя является только плюсом. Он оснащается заднеприводной или полноприводной трансмиссией с пятиступенчатой механикой или с трёхступенчатым автоматом. Работают они с турбированными двигателями мощностью 46 и 58 лошадиных сил.

Разумеется, комплектация вполне соответствует представлениям о современной машине. Тут имеются и ремни безопасности с преднатяжением, и ABS, и удобные сиденья. Впрочем, здесь фантазии нет предела. Будущие владельцы могут заказать и превращающийся в палатку навес над входом, и конверсию в пикап.

В Японии весьма специфичное отношение к автомобилям, но это не мешает бросать их где попало, чтобы те потом превращались в часть ландшафта.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓