Как российский арктический вездеход «Бурлак» покоряет непроходимые реки, болота и льды

Вездеход «Бурлак» — автомобиль повышенной проходимости с увеличенным грузовым отсеком. Его можно по праву назвать гордостью отечественного автопрома. Машину можно использовать для работы в арктических условиях. Недавно в окрестностях Екатеринбурга «Бурлак» был испытан оврагами с крутыми склонами и болотами. Как и следовало ожидать, с поставленной задачей «Бурлак» справился на ура.

Создан бурлак был в мастерской Алексея Макарова в 2015 году. Инициатива появилась после того, как Макаров запланировал провести полярную экспедицию. Именно тогда, группа и поняла, что ей нужен принципиально новый вездеход с широкими техническими возможностями. Первый пробный заезд состоялся уже в феврале 2016 года. Машина является самодельной, а потому содержит много деталей собственной разработки и производства.

 

Как и полагается, вездеход использует полный привод, дополненный колесной базой 6х6. Может работать в режиме переднего привода. Габариты машины составляют 6600х2900х3200 мм. Снаряженная масса – 4000 кг. Внутри базовой модели есть спальные места на четверых человек, кухня с газовой плитой, умывальник и душ. У «Бурлака» есть множество люков в разных частях кузова, сделанных специально для осуществления экстренного ремонта.

 

Грузовая модель вездехода, испытанием которой и занимались в Екатеринбурге, подверглась существенным изменениям. Вездеход получил обновленный двигатель Cummins 2.8 ISF, мощностью 150 лошадиных сил.

Как и раньше он установлен в передней части машины. На суше «Бурлак» разгоняется до 50 км\ч и до 5 км\ч на воде. Дорожный просвет машины достиг 700 мм, а вес при полной загрузке – 7 тонн. В грузовой версии вездехода создатели отказались от одной двери, теперь их три. В остальном же, характеристики совпадают с экспедиционной моделью.



Если вас впечатлило, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓