Впечатляющие рестомоды: Старая классика с новыми возможностями

Для целого ряда автомобилей одно, два или даже четыре десятилетия – это совсем не возраст. Они стали настолько популярными, что на них автолюбители могли бы ездить спустя много лет, но никто не в силах отменить устаревание техники. Тем не менее, истинные ценители переоборудуют старую машину и получают ещё большее удовольствие от поездок на рестомоде.

Kimera Evo37

В первой половине 1980-х годов в рамках уже несуществующей группы Б принимало участие в гонках купе Lancia 037. На нём команда производителя смогла выиграть несколько призов, а сам болид стал весьма популярным. Теперь же компания Kimera Automobili возродила гоночный автомобиль на радость всем фанатам.

Специалисты Kimera не просто модернизировали старую машину или сделали её копию. Фактически они спроектировали совершенно новый болид, использовав в качестве основы оригинальную конструкцию, но сделав в ней целый ряд улучшений. Получилась обновлённая версия, следующая ступень эволюции Lancia 037. Например, двигатель оставили прежним, но расточили до объёма 2,2 литра, снабдили модернизированным турбонаддувом и выжали из него более 500 лошадиных сил. Общий тираж составит только 37 экземпляров, а каждый из них стоит 480 тысяч евро.

Jaguar E-Type

Третья серия спортивного автомобиля в своё время завершила историю этой модели, поскольку она не соответствовала новым экологическим требованиям. Это был первый автомобиль, на который производитель начал устанавливать 12-цилиндровый двигатель объёмом 5,3 литра. Он выделялся узнаваемым дизайном и пользовался популярность. Всего же было выпущено 70 тысяч экземпляров.

Один из счастливых обладателей спортивного автомобиля Jaguar E-Type выпуска 1971 года решил его немного модернизировать. Скорее всего, исключительно для развлечения, а не ради поездок с ветерком: машина была потом выставлена на продажу с пробегом всего 2300 километров. Под капот ей установили более новый двигатель, но тоже 12-цилиндровый, выпущенный в 1980-е годы исключительно для участия в гонках. Его расточили до 8,5 литров и смогли получить 800 лошадиных сил при 940 Нм крутящего момента. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Обновлённый Jaguar E-Type может разогнаться до 300 км/ч, а «сотни» достигает за 4,1 секунды.

Porsche 911

Это один из самых известных автомобилей в мире. Его дизайн оказался настолько удачным, что за все годы существования радикально он не менялся ни разу. Созданием различных модификаций на его базе занимается, в том числе и компания Singer Vehicle Design. В очередном своём проекте она пошла на поводу у собственных клиентов и создала дорожный рестомод с турбомотором.

В его основу легла 964 модель, которой дали не только новое оснащение, но и обновили внешний вид. Теперь дизайн больше напоминает Porsche 911 Turbo выпуска 1970-х годов. Приводит автомобиль в движение шестицилиндровый оппозитный двигатель объёмом 3,8 литра с двумя турбокомпрессорами. Из силовой установки специалистам Singer Vehicle Design удалось извлечь более 450 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента. Работает двигатель с шестиступенчатой механикой.

Помимо этого, на автомобиль можно установить многочисленные опции, среди которых полноприводная трансмиссия, два вида кресел, углерод-керамические тормоза, люк в крыше и многое другое. Поскольку он создавался как машина для поездок, здесь имеются климат-контроль, круиз-контроль и остальные возможности, полагающиеся в таких случаях.

Jeep Grand Wagoneer

Это один из самых популярных внедорожников, у него масса поклонников, которые считают его лучшим в мире. Причём часть из них предпочитает пользоваться именно старыми моделями. Ради таких ателье Vigilante 4×4 и построило рестомод на базе Jeep Grand Wagoneer 1988 года.

Чтобы сохранить «атмосферность» автомобиля, специалисты ателье решили ничего не менять ни в салоне, ни в его оснащении, сосредоточив силы на модернизации ходовой части и силовой установки. Базовая версия внедорожника оснащается атмосферным двигателем V8 объёмом 6,4 литра, который устанавливается на Dodge Charger. Предлагаемая линейка моторов достаточно широка, самый прокачанный в ней обладает мощностью 1014 лошадиных сил. По желанию заказчика автомобиль могут комплектовать 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или 6-ступенчатой механической. Полноприводную трансмиссию решили не менять, но установили на неё более прочную двухступенчатую раздаточную коробку.

Рестомоды постепенно становятся очень популярными. Сейчас на старые автомобили вполне могут установить электродвигатель и батарею.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓