«Буханочка» гони: УАЗ-452 получит продвинутую внедорожную версию

Для ряда соотечественников это прозвучит крайне странно, однако отечественный внедорожник УАЗ-452 получит «продвинутую внедорожную» версию. Легендарный автомобиль оснастят «зубастыми» покрышками и рядом других крутых доработок. Об это сообщили сами представители компании-производителя. Согласно их заявлению, экспедиционная версия машины должна появится на рынке уже в 2020 году.

К сожалению, на сегодняшний день имеется, по сути, всего одна единственная фотография обновленного УАЗ-452. Покрасили автомобиль в ярко-оранжевый цвет, точно такой же, который традиционно используется для покраски экспедиционных версий «Хантера» и «Патриота». Среди прочих внедорожных элементов – соответствующий бампер и лебедка, навесной багажник на крыше и шины BFGoodrich с «зубастым» протектором.

Экспедиционный Трофи.

Скорее всего производитель оснастит легендарный 452-ой блокировкой заднего дифференциала, однако это пока остается лишь догадкой. Достоверно известно, что внедорожник получит такой же мотор и коробку, как модель «Трофи». А именно, речь идет о 2.7-литровом ЗМЗ мощностью 112 лошадиных сил, который будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – полный.

Экспедиционный Патриот.

Отдельно следует напомнить, что за последнее время это не единственный интересный проект «ульяновцев». По заказу РЖД предприятие выпустит партию «подключенных» автомобилей моделей «Пикап», «Профи» и «Патриот». Речь идет об автомобилях, оборудованных системой Connected Car предназначенной для отслеживания активности машин, а также построения оптимальных маршрутов следования.

Экспедиционная Буханка.

Вместе с тем предприятие УАЗ отчиталось по итогам 2019 года. Оказалось, что поставки отечественных вездеходов за границу увеличились на 29 процентов. В 2019 году было продано на 5 720 автомобилей больше, нежели в 2018. При этом в страны дальнего зарубежья прирост поставок составил 73% и увеличился до 1230 единиц.

В продолжение темы можно почитать о том, для чего в Советском Союзе выпускали УАЗ с двумя рулевыми колесами.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓