Какие автомобили предлагает автопром Российским пользователям

Введённые против России санкции оказали сильное влияние на как на автомобильный рынок, так и на отечественный автопром. Зарубежные производители свернули свою деятельность, а российские, массово использовавший импортные запчасти, оказались не у дел. Тем не менее выход нашли достаточно быстро. Вместе с собственными разработками решили использовать уже существующие платформы.

Wolv FC25

New Energy Motors, компания из Нижнего Новгорода, представила коммерческий грузовик WOLV FC25. Автомобили подобного класса являются одними из наиболее востребованных, поскольку обладают сочетанием качеств, незаменимых в городской черте, где дороги переполнены транспортом.

Компактный грузовик построен на шасси, которое предоставили китайские партнёры. На нём будут собираться как обычные фургоны, так и рефрижераторы, что должно покрыть немалую часть спроса. Работает WOLV FC25 на электрической тяге и комплектуется единственным электромотором мощностью 30 киловатт (40 лошадиных сил), а заряда хватает на пробег 200 километров. В стандартную комплектацию войдут кондиционер, камера заднего вида, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля и система ABS. Цена начинается от 2,85 миллиона рублей.

E-Neva

Специалисты из «Алмаз-Антей» продемонстрировали широкой публике собственный кроссовер. В его основе лежит плоская платформа-скейтборд, разработанная «Обуховским заводом», который входит в состав оборонного концерна. Платформа модульная, поэтому её оснащение и характеристики зависят от конкретных целей производителя.

По некоторым данным, пятидверный кроссовер длиной 4,5 метра будет выпускаться либо с полностью электрической силовой установкой, либо с гибридной. О точных технических характеристиках пока что ничего не известно. Предполагается, что гибридный кроссовер будет иметь запас хода 810 километров и мощность 435 лошадиных сил. В свою очередь, электромобиль сможет проехать на одной зарядке 463 километра. Ни о предполагаемой дате начала производства, ни о ценах или комплектации нет никакой информации.

Aurus Komendant

Очередной автомобиль российского бренда люксовых автомобилей Aurus наконец-то был запущен в серийное производство на мощностях в Елабуге. Точно также, как и минивэн с седаном, он собран на собственной модульной платформе, разработанной специалистами НАМИ, поэтому подавляющее большинство узлов и агрегатов унифицированы, а около 70% из них произведены в России.

Люксовый внедорожник комплектуется силовой установкой, целиком разработанной отечественными специалистами. Она состоит из битурбированного двигателя V8 объёмом 4,4, а непосредственно в девятиступенчатую автоматическую коробку передач встроен 63-сильный электромотор, работающий от литий-ионного аккумулятора ёмкостью 16 Ач, расположенного над задней осью. Суммарная мощность силовой установки составляет 598 лошадиных сил. Есть и несколько отличий от предыдущих автомобилей на этой модульной платформе, к примеру, пневматическая подвеска.

«Москвич-3»

Ранее сотрудничество с французским производителем оказалось очень плодотворным, а автолюбители получили большой выбор машин. Именно это и стало впоследствии серьёзной проблемой, когда компания Renault покинула российский рынок, а производственные мощности были остановлены. Между тем выходом из кризиса стало сотрудничество с новыми партнёрами, на этот раз из Китая.

Поскольку на разработку собственного автомобиля времени уже не было, решили выпускать уже готовый. Новый партнёр нашёлся быстро, им оказался китайский автопроизводитель JAC Motors. Московскому заводу, отошедшему муниципалитету, дали новое старое имя «Москвич», в рекордные сроки переоборудовали для выпуска новой модели и анонсировали старт производства «Москвича-3», который по своей сути является кроссовером JAC JS4.

Самое большое изменение в китайском кроссовере – другой шильдик, всё остальное осталось нетронутым. Поначалу на заводе собираются заниматься крупноузловой сборкой, а потом перейти к полному циклу производства. Здесь собираются выпускать две модификации нового «Москвича»: с двигателем 1,5 литра (турбированный) мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 210 Нм, а также с атмосферником объёмом 1,6 литра и мощностью 109 лошадиных сил (150 Нм). Переднеприводные кроссоверы будут оснащаться либо вариатором, либо шестиступенчатой механической коробкой передач. В базовой комплектации у «Москвича-3» имеются электрические стеклоподъёмники, климат-контроль и подушка безопасности, а среди опций можно увидеть круиз-контроль, парктроники и камеру заднего вида.

Evolute i-Joy

«Моторинвест» тоже работает по такому же принципу. Вместо того, чтобы тратить время на разработку собственного решения, он пошёл по пути наименьшего сопротивления, намереваясь побыстрее занять освободившуюся нишу. На своём заводе в Липецкой области компания занимается крупноузловой сборкой электрических кроссоверов i-Joy, которые по факту представляют собой китайский Dongfeng DFSK Glory E3 с новой наклейкой.

Переднеприводный электрический кроссовер приводится в движение одним электромотором мощностью 163 лошадиные силы (120 кВт). Паркетник может разгоняться до сотни за 8,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 км/ч. При этом Evolute i-Joy оснащается не очень большой тяговой литий-ионной батареей ёмкостью 53 кВтч. Как утверждает производитель, заряда хватит на поездку длиной 407 километров, а до 80% аккумулятор зарядится за 30 минут.

Aurus Senat стал первым российским автомобилем люксового сегмента, практически полностью разработанного отечественными специалистами.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓