Концепт Mercedes F200: Электронное управление и джойстик вместо руля

Зачастую концепты выполняют роль высокотехнологичного полигона, на котором производитель тестирует свои новейшие технологии, чтобы потом внедрить их в последующих моделях. При этом получаются очень интересные и крайне необычные машины, которые потом ещё долго вызывают восхищение автолюбителей.

Серия F

В Mercedes никогда не забывали, что будущее автомобилестроения строится на новейших технологиях, которые впоследствии внедряются в серийные модели, как в бюджетные, так и в люксовые. Поэтому периодически в свет выходили и по-прежнему выходят потрясающие концепты.

Больше всего восхищения вызывают концепты серии F, который фактически являются витриной для инновационных трёхногий. В них производитель вкладывает разработки, предназначенные для последующего использования в серийных машинах. Цель вполне очевидна – протестировать их и посмотреть на реакцию потенциальных покупателей. Если потребитель высказывает свою заинтересованность, то впоследствии они находят применение в будущих моделях. Яркий пример подобной «витрины» — Mercedes F200 Imagination.

Нестандартный и удивительный

На Парижском автосалоне, прошедшем в 1996 году, посетители могли лицезреть Mercedes F200. С его помощью производитель решил заглянуть в будущее и протестировать некоторые свои разработки на практичность, удобство и приносимую ими пользу.

Благодаря усилиям немецких дизайнеров, F200 приобрёл «безвременный» внешний вид, по нему совершенно невозможно сказать, когда именно был выпущен автомобиль. Несмотря на возраст в четверть века, он по-прежнему актуален и прекрасно выглядит.

Реализованные в этом концепте новшества сразу же бросаются в глаза при первом взгляде на него. Купе получило двери-ножницы, а также стеклянную крышу. Впоследствии двери достались суперкару SLR, элементы дизайна нашли своё место в S-class W220 и CL-class C215, а стеклянная крыша нашла место в Maybach 62.

В Mercedes F200 нашли воплощение идеи, которых никто и никогда раньше не видел. Одна из них – электронное управление. Вместо гидравлических и механических систем использовались электромоторы, что в итоге позволило уменьшить общий вес и повысить безопасность водителя и пассажиров.

Место приборной панели занял огромный экран, а водителя полностью лишили зеркал. Вместо них в стойки крыши вмонтировали четыре обзорные камеры и ещё одну разместили сзади. Изображение с обзорных камер выводилось непосредственно на экраны и на небольшой монитор, которым заменили зеркало в салоне.

Все элементы управления разместились посредине прежней панели на пятачке полусферической формы, а вместо руля установили джойстик. Его полнофункциональный дубликат нашёл место на правой двери, поэтому водитель теоретически мог занять любое место.

Один из самых интересных концептов немецкого производителя — Mercedes Vision AMG, который олицетворяет собой будущее всех электрических автомобилей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓