Соревнования в перетягивании каната между внедорожником Mercedes-AMG G 63 и вездеходом «Шерп»

У публики всегда вызывают повышенный интерес соревнования транспортных средств различного класса. Довольно необычное состязание в виде перетягивания каната решил провести блогер и предприниматель Руслан Абдулнасыров. В соревновании участвовали российский вездеход «Шерп» и немецкий внедорожник Mercedes–AMG G 63.

Необычное соревнование в одном из российских лесов

Среди общего количества автомобилей одними из самых востребованных и желанных типов машин являются внедорожники. Эти машины отличаются высокой проходимость, что достигается не только мощным мотором, но также и полным приводом. Подобного рода автомобили, благодаря своей проходимости способны проехать практически где угодно, даже там, где нет и намека о дорогах.

Существуют также отдельный класс транспортных средств. Он называется вездеходы. В обличие от внедорожников, вездеходы способны передвигаться не только по суше, но и по воде, а также болоту. Благодаря этому качеству подобного рода машины очень часто используются там, где обычный автомобиль, даже с высокой проходимостью проехать не может.

Блогер и предприниматель Руслан Абдулнасыров решил устроить довольно необычное соревнование, в котором бы принимали участие вездеход и внедорожник. Он решил сравнить Mercedes–AMG G 63 и снегоболотоход «Шерп». Для этого было выбрано состязание, которое известно как «перетягивание каната».

Суть соревнования заключается в том, что два транспортных средства связываются друг с другом при помощи специального автомобильного троса. После этого машины разъезжаются в противоположные стороны и каждый из водителей пытается перетянуть автомобиль соперника при помощи только своего транспортного средства.

Как проходило «перетягивания каната» с участием внедорожника Mercedes–AMG G 63 и вездехода «Шерп»

Состязание двух автомобилей всегда является чем-то очень интересным не только для водителей, которые сидят за рулем машины, но для рядовых зрителей. Ведь у каждого человека есть свои предпочтения, а когда речь идет об автомобилях, тем более градус борьбы значительно выше.

Немецкий внедорожник Mercedes-AMG G 63 оснащен турбированным двигателем V8. Объем силового агрегата составляет 4 литра. Данный двигатель обладает мощностью 585 лошадиных сил. Масса машины практически равна 2,4 тонны.

Снегоболотоход «Шерп» не может похвастаться столь внушительными техническими характеристиками как автомобиль модели G 63. Модель, которая принимала участия в состязании с немецким внедорожником оснащена четырёхцилиндровым турбодизельным мотором от японской компании Kubota V1505-t. Его объем составляет 1 тыс. 498 куб. см. Мощность, которую способен развить японский силовой агрегат – 44,2 лошадиных силы. Вес российского вездехода составляет всего 1 тыс. 300 кг.

После определенного рода приготовлений оба транспортных средства были готовы к конкурентной борьбе. После того как был дан старт, водители на обоих автомобилях начали разъезжаться в противоположные друг от друга стороны. В начале создалось впечатление, что «Шерп» выигрывает в перетягивании каната. Несмотря на то, что вес российского транспортного средства меньше чем масса внедорожника, вездеход сумел протащить Mercedes-AMG G 63 несколько метров. Однако неожиданно немецкий внедорожник сумел остановить российский автомобиль.

Результат «перетягивания каната» автомобилей Mercedes-AMG G 63 и «Шерп»

В сложной борьбе каждый из автомобилей старался склонить чашу весов на свою сторону. Однако ни одной из машин в конечном итоге это не удалось. Победитель так и не был выявлен. Итогом состязания в «перетягивании каната» стала ничья.

Подобного рода состязание как «перетягивание каната» нельзя назвать эталонным. Ведь оно только косвенным образом позволяет понять какими именно возможностями буксировки обладает тот или иной автомобиль.

В большинстве своем результат соревнований, наподобие тех, которые проводились с участием автомобилей Mercedes-AMG G 63 и «Шерп», зависит от множества факторов. Большую роль играет не только мощность мотора, но также масса автомобиля. Еще одним немаловажным фактором в подобного рода соревнования является сцепление шин автомобиля.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓