Mercedes-Benz G-Class утопили в 44,4 тоннах синтетической смолы

На автосалоне в Детройте представили новую серию внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Не заметить новинку в шоу-руме просто невозможно: прямо на входе посетителей встречает огромная инсталляция, ради которой организаторы выставки не пожалели классическую версию «Гелика» и несколько десятков тонн смолы.

Mercedes-Benz G-Class 1979 г.в., словно застывший в гигантском бруске из смолы, должен символизировать тот факт, что всемирно известный автомобильный бренд не подвластен времени.

И популярность «Гелика», который практически не претерпел с момента выхода на рынок каких-либо радикальных изменений в плане дизайна, тому подтверждение. А поскольку новинка выходит на рынок под девизом «Сильнее времени», то инсталляция получилась ещё и весьма символичной — «Гелик» в смоле выглядит, как доисторический артефакт, застывший в янтаре.


Габариты инсталляции – 2,5 м в ширину, 5,5 м в длину и 3,1 м в высоту. Весит этот брус с запечатанным внутри автомобилем около 45 тонн. Создавали инсталляцию три месяца.



И хотя официально новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class дебютирует только на днях, и его внешность, и его технические характеристики уже рассекречены. По словам производителя, новая независимая подвеска создавалась в сотрудничестве со специалистами с AMG. От промежуточного подрамника отказались – рычаги закреплены прямо к раме. Изменился и ход подвески – теперь на отбой-сжатие для передней этот показатель составляет 85-100 мм, а для задней – 82-142 мм.

Более подробная информация о новом Мерседесе G-Class станут известны уже совсем скоро – автосалон в Детройте уже открыт.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓