Новый внедорожный гибрид из Китая за 2,5 миллиона

Компания Changan Automobile Group входит в число крупнейших китайских автобрендов и уже открыла собственное представительство в России. Большая часть её автомобилей на российском рынке, к сожалению, не представлена, а среди них имеются по-настоящему интересные образцы. Одна из последних вышедших моделей — Deepal G318, то ли внедорожник, то ли кроссовер.

Гибрид, кроссовер и внедорожник

В 2022 году китайский производитель Changan решил выделить производство электромобилей и гибридов в отдельную линейку, для чего основал дочернее предприятие Deepal. Суббренд выпускает автомобили под собственной торговой маркой и сейчас пытается завоевать свою часть аудитории. На текущий момент в его модельном ряду представлены всего три автомобиля: кроссовер S07, седан L07 и вышедший в свет в первой половине июня внедорожник G318. Компания всё ещё не успела набрать популярность, а выпущенные кроссовер и седан особой популярности так и не снискали, поэтому до настоящего времени работу она вела в минус. Именно по этой причине внедорожнику G318 уделили особое внимание. По всей видимости, с его помощью производитель пытается привлечь внимание к своей продукции, и, судя по уже стартовавшим продажам, у него это пока что получается.

К концу третьего дня продаж количество заказавших Deepal G318 перевалило за отметку в 10 тысяч, что уже прямо говорит о будущем успехе, если не произойдёт чего-нибудь экстраординарного. Впрочем, результат будет понятен через несколько месяцев после начала эксплуатации, когда покупатели оценят своё приобретение. Впрочем, на этот раз производитель постарался угодить всем и сделал невиданное, выпустив на рынок неизвестно что.

Во-первых, это последовательный гибрид, что само по себе — явление достаточно редкое. У него двигатель никак не связан с механикой, а является лишь частью электрогенератора, который обеспечивает энергией электродвигатель и подзаряжает аккумуляторную батарею. Она не такая большая, как у электромобилей, поэтому слишком долго ездить только на электричестве не получится. Тем не менее у Deepal G318 есть несомненный плюс: он получает лучшие качества от электрокара и автомобиля с ДВС, а именно большую степень автономности без значительного увеличения массы из-за тяжёлого аккумуляторного блока. К тому же бензин куда проще и быстрее долить в бак, чем заряжаться от розетки, да и зарядную станцию искать не требуется.

Во-вторых, судя по представленной информации, Deepal G318 — это стопроцентный внедорожник, но есть нюанс. В Китае по некоторым причинам полноприводные автомобили недолюбливают, и, скорее всего, именно по этой причине (а также благодаря желанию удешевить всё, что только можно) среди комплектаций G318 появилось несколько недовнедорожников. Всего производитель представил пять комплектаций, но только две из них, причём самые дорогие, имеют полный привод, а остальные — только передний. При желании китайский водитель может приобрести просто переднеприводный кроссовер.

Deepal G318 позиционируется как автомобиль для развлечений и активного отдыха, и чётко обозначенной возрастной группы для него нет. Зато Changan всеми силами пытается привлечь к внедорожнику внимание. Зато первый владелец раз в год получает от компании бесплатную диагностику в собственных сервисных центрах и бесконечную гарантию. В Россию внедорожник официальными путями никогда не попадёт. По крайней мере, об этом ни слова заявлено не было.

Deepal G318

Внешность у этого внедорожника примечательная. Мало того, что он сам по себе большой, с его длиной 5010 и шириной 1985 миллиметров, так ещё и сделали чрезвычайно массивным при помощи объёмного пластикового обвеса. На современный манер в его дизайне сочетаются обтекаемые черты с прямыми линиями, острыми углами и плоскими поверхностями. Своим обликом Deepal G318 чем-то напоминает аэродинамический кирпич. В дополнение к этому на пятой двери красуется запасное колесо, что только увеличивает степень брутальности.

Салон, на удивление, выполнен в минималистичном стиле, где нет ни одной лишней детали, без бросающейся в глаза отделки. Интерьер сделан стильно и красиво, а в качестве отделочного материала использовалась искусственная замша и декоративные элементы из металла. То интересно, в салоне только два ряда кресел, по всей видимости, производитель решил сделать жизнь задних пассажиров как можно комфортнее и не стал забирать у них жизненно важное пространство. Здесь нет излишеств в виде каких-нибудь навороченных технологий, но водителю досталась виртуальная приборная панель с диагональю 10,25 дюйма, а посредине красуется большой 14,6-дюймовый тачскрин медиасистемы.

Поскольку Deepal G318 относится к недорогому сегменту, вентиляцию и подогрев сидений сделали только для водителя и переднего пассажира. К тому же оба передних кресла можно разложить назад и превратить их в удобные спальные места. Гибрид также может похвастаться довольно впечатляющим списком опций. Среди них беспроводная зарядка для мобильного телефона, электронный ключ для смартфона, система распознавания голоса, адаптивный круиз-контроль, система экстренного торможения, контроль полосы и слепых зон и многие другие. Как утверждается в различных источниках, программное обеспечение для автомобиля создавалось специалистами из Huawei.

Первые три комплектации при всём желании нельзя назвать внедорожниками. Они комплектуются единственным электромотором мощностью 185,35 кВт (252 лошадиные силы), в то время как две старшие комплектации имеют два электродвигателя, по одному на каждую ось, а их суммарная мощность составляет 316,27 кВт (430 лошадиных сил) с крутящим моментом 572 Нм. К двигателям прилагается аккумуляторная батарея в двух вариантах с ёмкостью 35 и 19 кВт·ч, а в качестве бензиновой составляющей предлагается полуторалитровый мотор с турбонаддувом мощностью 150 лошадиных сил. Как заявляет производитель, на полном баке Deepal G318 может проехать до тысячи километров, а только на батареях — от 100 до 190.

Хоть качество китайских автомобилей и улучшилось, но их техническое обслуживание и ремонт могут превратиться в настоящее приключение.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓