Родстер BMW 507: шикарный гость на аукционе

BMW 507 1957 года выпуска является одним из наиболее ярких примеров того, как не совсем удачная идея может со временем принести отличные плоды. Выставленный на аукционной площадке автомобиль уже оценивается в сумму около двух миллионов долларов, что делает его одним из самых дорогих в модельном ряде этого производителя.

«Нестандартный» родстер по цене сокровища

Выставленный на аукционе BMW 507 может стать отличным дополнением к чьей-нибудь коллекции. При этом его владелец регулярно заботился об автомобиле, о чём говорят предоставленные вместе с машиной документы. На заводе автомобиль снабдили двигателем V8 объёмом 3,2 литра, четырёхступенчатой механикой и двумя карбюраторами. Эта версия автомобиля имеет жесткий верх, который легко снимается перед поездкой.

Благодаря регулярному техническому обслуживанию автомобиль на ходу и полностью исправен. Ему заново обшили салон, заменили часть деталей интерьера, поставили другие колёса, обновили внешний вид, перебрали двигатель, отремонтировали генератор и восстановили водяной насос. В общем и целом, этот автомобиль может стать отличным приобретением, готовым к любой поездке.

Появление на свет

В 1950-х годах компания BMW всеми силами пыталась угнаться за популярностью Mercedes, которая представила новый автомобиль 300 SL. Особенностью родстера были двери в форме крыльев чайки, открывающиеся вверх. Такого просто так в BMW оставить не могли и решили выпустить собственный родстер. Вот только это был не настоящий родстер, а его слабосильный вариант «для женщин».

В то время идея была необычной, интересной и привлекающей внимание. В компании начали активную работу над новым автомобилем, чтобы в 1955 году продемонстрировать его концепт на Франкфуртском автосалоне. Он быстро привлёк к себе внимание, и вскоре первые покупатели начали делать предзаказ, не смущаясь его ценой. На тот момент BMW 507 стоил около 5 000 долларов США, что на сегодняшний день с учётом инфляции составило бы около 48 000 долларов.

Первые автомобили появились в 1956 году. Как такового крупносерийного производства не было. Каждый BMW 507 собирался вручную, даже жёсткая крыша для него делалась строго индивидуально, чтобы она точно подходила к конкретному автомобилю.

После выпуска первой партии машин производитель обнаружил неприятный для себя сюрприз. В процессе расчёта стоимости произошла ошибка, поэтому цена, по которой продавали автомобиль, оказалось заниженной почти в два раза. Выпуская BMW 507, компания несла солидные убытки. Первая партия уже была создана и отправилась к покупателям, тем более, что цена за них уже была назначена. Все последующие 507-е мгновенно подорожали.

Несчастливый хэппи-энд

Для BMW повышение цены автомобиля почти в два раза имело катастрофические последствия. Популярность автомобиля сразу же упала даже на территории США. В Европе дело обстояло ещё хуже. В послевоенное время её жителям было не до покупки дорогих авто, поэтому градус интереса к BMW 507 сразу же приблизился к нулю.

На тот момент BMW 507 не мог составить конкуренцию автомобилям других марок. Его характеристики были гораздо скромнее, чем у аналогичных моделей других производителей. Со своим слабосильным мотором он не мог тягаться с ближайшим конкурентом Mercedes 300 SL, для чего он создавался изначально. В результате со своими 9 тысячами долларов BMW 507 стоил лишь немного меньше. Ещё одним конкурентом стал Кадиллак Эльдорадо, стоивший 7 500 долларов, а также Rolls-Royce, стоивший лишь немного дороже. Производство BMW 507 заглохло.

Раритет и часть истории

Тем не менее, патовой ситуация оказалась только для компании BMW. Тот, кто всё-таки успел приобрести новый автомобиль BMW, стал обладателем эксклюзива. Всего было выпущено 252 автомобиля, что делает его достаточно редким и привлекательным для коллекционеров. BMW 507 быстро разошлись по коллекциям. Они заняли достойное место в гаражах, как первый образчик родстера этой марки, который значительно превосходит своего предшественника во внешнем виде. Даже сейчас он отлично смотрится и в некоторых нюансах вполне современен.

К примеру, корпус автомобиля изготовили из алюминия. Это позволило не только сократить его вес, но и сделать более устойчивым к воздействию времени.

Некоторые владельцы совершено не ценят имеющиеся у них автомобили. Одной из забытых и заброшенных машин является найденный в сарае уникальный спорткар BMW, участвовавший в Ле-Манне 1937 года.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓