Выбор автомобиля для мастера сервисного центра

    Услуга ремонта техники на дому или в офисе и раньше существовала, но после пандемии и последовавших за ней локдаунов ее популярность значительно повысилась. В этой связи возросла и востребованность транспорта для обеспечения полноценной и бесперебойной работы сервисных центров, занимающихся ремонтом бытовой техники.

    В данном контексте пользователю, у которого неожиданно начались проблемы в работе домашнего или офисного оборудования (а неисправности имеют свойство появляться именно тогда, когда использование техники необходимо срочно), полезно позвонить в сервисный центр LG (либо другого бренда, в соответствии с имеющейся техникой), максимально точно описать неисправности и спросить диспетчера, возможно ли осуществить ремонт на месте.

    Какой автомобиль выбрать мастеру сервисного центра по ремонту бытовой техники

    Что касается ответа на вопрос, какой автомобиль, какой модели, типа и марки станет оптимальным для сервисного центра, опросы мастеров показали, что единого мнения нет. Даже специалисты мастерских примерно одного типа называли оптимальными машины совершенно разных производителей и типов. По этой причине целесообразно разобраться в базовых факторах и требованиях, согласно которым следует подбирать подходящий автомобиль для СЦ.

    Основные параметры выбора автотранспорта для сервисных центров

    Как всегда, выбор рабочего инструмента определяется характером и масштабом производственного процесса. Немаловажную роль играют и комфортные условия труда для сотрудников. Например, некоторые мастера стараются набить в автомобиль максимальное количество приборов, инструментов и комплектующих, чтобы решить все вопросы с неисправностью на месте.

    Другие специалисты комфортнее себя чувствуют в привычной обстановке мастерской сервисного центра и при более-менее сложных неисправностях стараются забирать оборудование на ремонт с собой. Владельцы небольших ремонтных фирм зачастую используют автомобиль не только во время работы, но и для решения бытовых, семейных задач.

    • Объем кузова и грузоподъемность. Оценить средний производственный процесс и определить, какой вес и размеры ремонтного оборудования и техники придется перевозить на ежедневной основе. Успешные мастерские с большим оборотом стараются за один рейс собрать у клиентов максимальное количество неисправных бытовых приборов. При этом техника должна не только помещаться в кузов и надежно там закрепляться, но и нельзя допускать проседания дорожного просвета при максимальной нагрузке.
    • Оценить целевую аудиторию и доступность транспортной инфраструктуры в местах проживания наибольшего количества клиентов. Говоря простыми словами, автомобиль должен иметь достаточную проходимость, чтобы подъехать к подъезду клиента в любое время года, несмотря на снег, грязь, разбитые дороги, припаркованные у домов автомобили.
    • Комфорт водителя (он же мастер по ремонту техники). Выездные специалисты сервисных центров рассказали, что некоторые модели автомобилей не справляются с поддержанием нормального микроклимата в салоне. Этот вопрос необходимо учитывать, чтобы мастеру не приходилось зимой мерзнуть в машине. Переохлаждение приводит к простудным заболеваниям, следовательно, к снижению доходов сервисного центра.
    • Лучше выбирать машины с низким расходом топлива и доступным ремонтом, чтобы не допускать излишних накладных расходов. В условиях санкций достать запчасти для импортных автомобилей может оказаться дорого и сложно.

    Из всего этого можно сделать некоторые выводы. Для небольшого сервисного центра оптимальным вариантом станет гражданский внедорожник с большим грузовым отсеком, с возможностью убрать заднее сиденье для размещения большего количества оборудования.

    Крупным ремонтным компаниям с большим производственным оборотом целесообразно остановить свой выбор на транспортных средствах корпоративного уровня. Микроавтобусы, «Газели» с тентом или стационарным кузовом.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓