WM Motor выводит на рынок свой первый EV-седан с навигационной системой и лидарами

Китайские автопроизводители всё чаще выпускают на рынок очень интересные машины. Причём немалая часть из них построена на современных платформах, базирующихся на электрических или водородных силовых установках. Не так давно компания WM Motor представила свой проект, построенный с использованием инновационных методов навигации.

Китайский WM Motor M7

Компания WM Motor существует с 2015 года, основателем её стал бывший руководитель Volvo и Geely. За время своей работы она представила на китайском рынке несколько электрических кроссоверов, а теперь готовится к выпуску в широкие массы седана М7. Фактически он ничем не отличается от презентованного ранее прототипа (по крайней мере, внешне). О новом автомобиле известны лишь общие детали, точными техническими данными производитель делиться не спешит.

Как обещают в WM Motor, полностью электрический седан М7 будет отличаться довольно высокой степень автономности: на одном заряде он сможет проехать до 700 километров. Как заявляет производитель, такой дальности удалось добиться благодаря использованию собственных методов по оптимизации энергосистемы. Правда, по какому стандарту делались замеры, не уточняется, поэтому эта цифра может оказаться куда скромнее.

Одна из особенностей электромобиля – наличие сразу трёх лидаров. Лидар (лазерный радар) представляет собой устройство для точного определения расстояния между объектами. Роботизированным системам он помогает ориентироваться в пространстве и избегать столкновений с окружающими предметами.

Что удивительно, так это дополнительное оснащение седана: в него поставили 7 8-мегапиксельных камер, 4 панорамных камеры с широким углом обзора и 17 радаров, из которых 12 работают на основе ультразвука, а 5 используют электромагнитное миллиметровое излучение.

Данные от всего этого набора поступают в электронный модуль позиционирования. Так зачем же необходимо подобное оснащение? Как заявил производитель, в недалёком будущем седан получит целый ряд модификаций, среди которых будет и система автономного вождения пятого уровня.

Ещё одной особенностью является электронная система управления, вернее, её техническая сторона. В её основе лежат 4 модуля NVIDIA DRIV Orin-X. Они разрабатывались компанией NVIDIA специально для использования в автономных транспортных средствах, поэтому обладают большой производительностью. Как сообщили в компании WM Motor, седан М7 в продажу должен поступить в 2022 году, но пока что нет никаких сведений ни о ценах, ни о том, на каких рынках появится электромобиль.

Некоторые электромобили буквально поражают своей конструкцией. Они больше напоминают игрушки, а не серьёзные машины, и предназначены для небольших и относительно медленных поездок.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓