Английский внедорожник Range Rover – один из самых популярных в мире. Впрочем, не всем он нравится в заводском исполнении. Одни добавляют какой-то крайне необходимый им функционал, другие же решают модернизировать внедорожник от скуки. В результате получается нечто очень впечатляющее и довольно странное на вид.
Пикап
В 2015 году на Шанхайском автосалоне немецкое ателье Startech продемонстрировало интересный Range Rover в кузове пикап. Конечно, автомобиль весьма далёк от какой-нибудь практичности, и подобная модернизация лишена смысла, но выглядит он очень необычно. Основой для него стал внедорожник с турбированным двигателем V8 объёмом 5 литров и мощностью 519 лошадиных сил.
Для реализации проекта немецким специалистам пришлось перекроить кузов заново. Они изготовили более сотни кузовных элементов, использовав для этого углепластик, алюминий и сталь. Настолько масштабные изменения понадобились, чтобы установить огромные колёсные диски. Салон тоже поменяли, обшив его алькантарой и кожей с декоративными вставками из карбона.
Range Rover 4 Mystere
Женевский автосалон в 2013 году решило осчастливить свое работой ателье Hamann. Его специалисты тюнинговали Range Rover 4, превратив его в чрезвычайно кричащее зрелище. Прежде всего автомобиль занизили на 40 миллиметров, что идёт вразрез с самой концепцией внедорожника, но на этом мастера не остановились.
Автомобилю сделали огромный «нос», навесив новую радиаторную решётку и массивный передний бампер с воздуховодами и встроенным светодиодным освещением. Ко всему этому автотюнеры добавили огромные передние и задние крылья, прямоугольные патрубки выпуска и накладки на пороги. Последняя деталь больше всего бросается в глаза: внедорожник оклеили плёнкой цвета розовый металлик. Разумеется, кислотный Range Rover привлёк к себе большое внимание.
Кабриолет
В 2015 году в одном из английских аукционных домов всплыл очень интересный Range Rover Suffix B (довольно редкая модификация), выпущенный в 1973 году. Вот только из классического автомобиля сделали открытый, кабриолет. Фактически кузов отсутствует как таковой, а вокруг кабины оставили раму.
Как появился этот необычный внедорожник, неизвестно, поскольку один из его предыдущих владельцев автомобиль просто выиграл в карты. Следующий владелец отреставрировал Range Rover-кабриолет практически до состояния нового, включая и 3,5-литровый двигатель.
Лимузин
Шейхи, султаны и прочие правители далёких экзотических государств часто имеют весьма своеобразные вкусовые пристрастия относительно автомобилей. При этом из желания обладать какой-нибудь экзотикой рождаются сногсшибательные проекты. Один из них — Range Rover в кузове лимузин.
Этот лимузин создали в ателье Townley Cross Country Vehicles, а заказал его никто иной как султан Брунея, который захотел преподнести экзотический подарок собственному брату. Внедорожник удлинили, а салон превратили в комфортабельный личный кабинет. Его обили красной кожей и отделали вставками из орехового дерева. Он рассчитан на двух пассажиров, и для каждого здесь имеется собственный телевизор с медиасистемой и наушниками.
Купе
В 2018 году в Land Rover решили вспомнить историю и предались ностальгии, выпустив обновлённую версию давно уже забытого трёхдверного купе. Его производство остановили в 1994 году, выпустив всего одно поколение, последующие два были уже пятидверными.
Купе должны были выпустить в ограниченной серии, всего 999 экземпляров. По замыслу производителя, под капотом у него должен был стоять V8 мощностью 565 лошадей и 700 Нм крутящего момента. Вместе с ним собирались поставить восьмиступенчатый автомат и адаптивную пневматическую подвеску. К сожалению, проект не состоялся. Продемонстрировав прототип трёхдверки, подготовку к производству остановили.
Броневик
Весной 2020 года немецкая компания Klassen явила миру созданный на базе Range Rover лимузин. Внедорожник удлинили до 6,2 метра, но не это стало изюминкой проекта. Получившийся лимузин бронировали по классу VR8.
Вместе с длиной увеличили высоту крыши, усилили днище и боковины, бронировали стёкла. Для большего спокойствия автомобиль оборудовали собственной системой тушения пожаров, а также на всякий случай добавили запас кислорода. Вес оснащённого броневика составляет 5 тонн, а везёт его 5-литровый турбированный V8 мощностью до 565 лошадиных сил. Конечно, защищённый автомобиль получился не из дешёвых, его стоимость составляет 1,2 миллиона евро.
Для чрезвычайно богатых покупателей различные ателье создают экстремальные модификации, сочетая в них люксовый дизайн и запредельные возможности.