«Сарай» Audi RS6 Avant сменил поколение. Не так давно в Соединенных Штатах прошла премьера данной модели, а вместе с этим и первые американские испытания автомобиля. Тогда же стало известно о том, когда крутая новинка доберется до России. Случится это уже только в 2020 году. Пока же можно только посмотреть на фотографии и попускать слюнки, в том числе потому, что европейцы получат «заряженный» универсал уже до конца текущего года. Посмотрим же на него поближе.
Итак, первое и самое главное, что следует знать о Audi RS6 Avant, так это то, что новое поколение стало значительно мощнее, динамичнее и быстрее своего предшественника. В движение новый «Avant» приводится основательно доработанным мотором из предыдущего поколения. Это все тот же 4-цилиндровый би-турбо V8. Отдачу агрегата в этот раз догнали до 600 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Работает мотор вкупе с 48-вольтным стартер-генератором. Предыдущая модель имела отдачу в 560 л.с и 700 Нм. До 100 км/ч новое поколение разгоняется за 3.6 секунды, против 3.9 секунд у предыдущего. Максимальную скорость ограничили электроникой на отметке в 250 км/ч, однако «докупив пакет» можно ускорить автомобиль до 305 км/ч.
Что касается коробки передач, то здесь автомобилистов призван порадовать 8-диапазонный «автомат». Машина также использует систему полного привода «quattro». В перечень базового оснащения также входит полноуправляемое шасси, спортивная пневматическая подвеска и активный задний дифференциал.
К слову, о подвеске. Она способна поднимать машину на 20 мм во время движения на низких скоростях. При разгоне до 120 км/ч клиренс автоматически уменьшится на 10 мм от базового показателя. Если в кошельке есть лишние деньги, то покупатель сможет «отжалеть» на установку управляемых амортизаторов «Dynamic Ride Control» и дифференциал «quattro sport».
От стандартной модели «заряженный» универсал можно легко отличить по увеличенной колее, а также по расширенным колесным аркам. Последним добавили аж 40 мм. Есть у автомобиля и характерный спортивный обвес, в том числе задний диффузор и воздухозаборник. Стоит новинка на 22-дюймовых колесах. Ярко-красные тормозные суппорты и карбон-керамические диски делают автомобиль еще круче на вид.
Пару слов стоит уделить и ездовой электронике. У нее по мимо комфортного, автоматического, экологичного и динамического режимов есть еще два полностью настраиваемых. Итого – 6 режимов. Помимо остроты руля и отклика педели можно выставить жесткость подвески и даже звучание выхлопа. В базовой версии машина укомплектована светодиодной оптикой. Желающим получить матричные фары, придется раскошелиться еще на некоторую сумму.
Хочется узнать еще больше интересного? Тогда читай про стильный фургон Volkswagen T6, больше похожий на Audi RS 6.