Что будет, если на старенький Fiat 500 установить турбированный двигатель 2.5 литра от Subaru

Автомобиль модели 500, итальянской компании Fiat в середине ХХ века обладал довольно скромными характеристиками. Оснащенный двухцилиндровым мотором с воздушным охлаждением объемом 479 куб. см он был создан для неспешного передвижения по городу. Владелец одного из автомобилей Fiat 500 решил модернизировать свою машину. Он установил на нее мощный оппозитный турбомотор с объемом 2,5 литра.

История появления автомобиля Fiat 500

Во второй половине ХХ века, особенно в период после окончания Второй мировой войны на территории Европы были очень популярны экономичные автомобили. Следуя тенденциям рынка в 1957 году итальянская компания Fiat представила публике городской автомобиль под названием модель 500.

Автомобиль обладал скромными габаритными размерами:

  • длина машины – 2 тыс. 970 мм;
  • ширина авто – 1 тыс. 320 мм;
  • высота городского автомобиля – 1 тыс. 325 мм;
  • колёсная база машины – 1 тыс. 840 мм.

Кроме довольно компактного размера у Fiat 500 была еще одна особенность. В связи с тем, что данная версия машины позиционировалась как дешёвое и практичное авто для города, его оснастили довольно скромной силовой установкой.

Сердцем итальянского авто стал компактный двухцилиндровый мотор, объем которого составлял скромные 479 куб. см. Система охлаждения двигателя была воздушной, что позволило не только сохранить его компактные размеры, но и использовать заднюю компоновку мотора.

Несмотря на компактные размеры и скромную силовую установку модель Fiat 500 очень быстро покорила сердца автолюбителей Европы. Благодаря своей силовой установке автомобиль расходовал мало топлива, что в свою очередь очень нравилось его владельцам.

Кроме версии хетчбэк представители итальянской компании впоследствии начали производить модель 500 в кузове универсал. База версии универсал была больше на 10 см. Это позволило конструкторам установить полноценное сиденье в задней части авто. Также в версии универсал были установлены большие по размеру тормоза от модификации 600.

Переоборудование Fiat 500

Довольно часто владельцы автомобилей обращаются к специалистам из тюнинг-ателье для того, чтобы переоборудовать свой автомобиль. Иногда переделка касается кузова или интерьера машины. Однако в некоторых случаях владельца автомобиля не устраивают его технические характеристики. В этих случаях модернизация автомобиля нередко затрагивает силовую установку.

Один из обладателей автомобиля Fiat 500, из города Сент-Луис штата Миссури, США был не сильно удовлетворен скромным двухцилиндровым мотором итальянской машины. Он решил оснастить свой автомобиль более мощным двигателем.

Для того чтобы машина могла развивать большую скорость вместо ее стандартной силовой установки был поставлен более мощный двигатель. Им стал турбомотор от японского автомобиля Subaru Impreza WRX STI.

Сердцем итальянского малолитражного автомобиля стал двигатель с объемом 2,5 литра и мощностью 300 лошадиных сил. Однако был один минус. Новый двигатель не поместился в моторный отсек автомобиля. Для того чтобы на усовершенствованной итальянской машине все же можно было ездить, ее подрамник был оборудован парой маленьких колёс.

Выглядеть Fiat 500 стал не очень эстетично, однако теперь, благодаря новому двигателю он может развивать высокую скорость. Тюнинг обошёлся владельцу автомобиля в довольно внушительную сумму, которая составила в 15 тысяч долларов.

Стоимость модифицированного автомобиля Fiat 500

Итальянский автомобиль середины ХХ века с новым двигателем обладает внушительной мощностью в 300 лошадиных сил. Его нынешний владелец готов расстаться со своей модифицированной машиной за довольно внушительную по современным меркам сумму.

На новый мотор, а также его установку на итальянский малолитражный автомобиль и изменение конструкции Fiat 500 было потрачено 15 тыс. долларов. При этом владелец машины готов расстаться с ней за гораздо большую сумму.

Стоимость модифицированного, некогда малолитражного «Фиата» составляет 32 тыс. долларов. Именно столько придется отдать за машину человеку, который захочет ее приобрести. Насколько удобно пользоваться автомобилем, у которого из задней части выпирает мотор неизвестно. Однако судя по всему нынешний владелец итальянского автомобиля не испытывает с этим никаких проблем.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓