Среди любителей перестраивать автомобиль по своему вкусу ГАЗ-24 занимает почётное место. Именно его часто используют для создания разнообразных проектов. Благо, их ещё осталось достаточно много, а на приобретение не нужно особо тратиться. Одним из интересных реализованных проектов переделки ГАЗ-24 стал лоурайдер.
Правительственная рабочая лошадка
Подобная идея появилась благодаря случайному совпадению: пик популярности лоурайдинга в Соединённых Штатах как раз пришёлся на начало производства ГАЗ-24. Поэтому автор и решил провести эксперимент, чтобы посмотреть, как могла бы выглядеть «Волга», переделанная в лоурайдер.
После долгих поисков он нашёл самого лучшего кандидата – «Волгу» 1970 года выпуска, когда-то стоявшую в правительственном гараже. После этого она сменила владельца и подверглась модернизации. Среди внесённых изменений были покрашенный в зелёный металлик с крупными вкраплениями кузов и новый, V-образный восьмицилиндровый двигатель от «шевроле». К такой основе нужно было лишь добавить несколько новых элементов.
Заниженная «Волга»
Проект получился чрезвычайно долгоиграющим: начат он был в начале 2000-х и понемногу продвигался, когда на него были время, силы и деньги. Сначала у будущего лоурайдера появилась пневмоподвеска, но работала она не очень хорошо. На тот момент лучшее оборудование было сложно приобрести, теми более по хорошей цене. Поэтому пневматику заменили на гидравлику, ориентируясь на американских автотюнеров того времени.
Комплект пневмооборудования от Black Magic заказывали за рубежом, а фитинги, гидролинии и проводку добирали уже по месту. После всех проведённых работ для каждого колеса поставили два клапана, а для насосов предусмотрели дополнительные аккумуляторы.
При помощи гидроцилиндров, скорость работы которых оказалась довольно высокой, ГАЗ-24 приобрёл новую способность – выполнять акробатические трюки. Нагрузка на подвеску сильно возросла и заводскую рессорную конструкцию пришлось усиливать дополнительными рычагами. Их изготавливали специально под этот проект. Попутно заменили отечественную коробку передач на автомат производства General Motors.
Покраску кузова производили в несколько этапов, использовав красный металлик и узор, позаимствованный у древнерусских народностей. Сколько средств ушло на этот проект, деликатно умалчивается, но наверняка немало.
Советская «Волга» ГАЗ-24 неоднократно подвергалась модификациям. К примеру, из неё получился интересный пикап.