Ржавый ГАЗ М-20 «Победа» превратили в люксовый автомобиль с двигателем от BMW

Культовый советский автомобиль ГАЗ М-20 «Победа» пользуется просто невероятной популярностью у любителей ретро и поклонников тюнинга.

Кто-то стремится восстановить машину в первозданном виде, тогда как другие создают на её базе невероятные кастомы. Именно по второму пути прошли мастера из украинского Кременчуга Дмитрий и Игорь.

Сначала эти ребята сделали несколько кастом-версий мотоциклов, и это дело их так затянуло, что они решили взяться за более серьёзную задачу – переделку авто. Источником вдохновения для мастеров стали снимки австралийского Holden Efijy, а донором проекта — ГАЗ М-20 «Победа».

Впрочем, «родные» газовские детали в проекте практически не использовали. Основные элементы позаимствовали у BMW 525: подвески, АКП и «движок» объёмом 2,5 л и мощностью 192 л.с. В экстерьере изменили буквально каждую мелочь – от радиаторной решётки до системы крепления заднего номера. Крыша машины стала ниже почти на 8 см, лобовое стекло заменили цельным, а дворники, вероятно, для пущей эксклюзивности, теперь крепятся на крыше.

Видоизменился и кузов ГАЗ М-20 «Победа» — стойки перенесены, задние двери заварены, а передние удлинены на 23 см. Теперь это не фастбэк, а стильное двухдверное купе с заниженным капотом. Изменили даже крышку багажника – она стала шире и, кстати, гораздо удобнее. Задние фонари заменили на 5 габаритных огней от грузового автомобиля ГАЗ-51 – по 3 в блоке.

Изменения в салоне не менее разительны. Водительское сидение и сидение пассажира рядом позаимствовали у Mazda 626 Coupe, а задний диван – у Форда. Потолок в машине теперь не натяжной, а современный жёсткий. На передней панели красуется встроенный 7-дюймовый монитор. Его позаимствовали у BMW, изменив в соответствии с общей стилистикой авто. А ещё в салоне появился кондиционер.

Появление этой машины на дороге всегда вызывает шквал эмоций и огромный интерес у прохожих и водителей. И это понятно – эксклюзивный внешний вид сочетается с прекрасными динамическими характеристиками и достаточно хорошей управляемостью.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓