Гиперкар Koenigsegg Regera: Чемпион с гибридной силовой установкой

Гиперкар – большая игрушка для производителей, которые стараются вместить в него как можно больше мощности. Инновационные технологии в сочетании с собственными разработками до немыслимых высот поднимают стоимость автомобилей, существующих едва ли не в единичных экземплярах. При этом каждый из разработчиков старается превзойти остальных, превысив все мыслимые пределы в скорости. Одной из последних разработок в этой области является гиперкар Koenigsegg Regera.

Полторы тонны инноваций

Чтобы получить от гиперкара максимальную скорость на треке, разработчики использовали весьма оригинальные идеи. Им удалось не только нарастить показатели автомобиля, но и обеспечить его интересным внешним видом.

Огромную скорость гиперкар весом 1600 килограмм развивает благодаря гибридной силовой установке. Основная часть мощности приходится на бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Пятилитровый мотор V8 с двумя турбинами может выдать мощность в 1100 лошадиных сил и крутящий момент, равный 1250 Нм. Остальную часть мощности добавляет электрическая установка, состоящая из трёх электромоторов, суммарно они выдают 700 лошадиных сил.

Мощность гибридной установки смогли довести до 1500 лошадиных сил. Питание электродвигателей обеспечивает блок аккумуляторов мощностью 4,5 кВтч с собственным жидкостным охлаждением.

Другой особенностью гиперкара является полное отсутствие коробки передач, вместо неё используется собственная разработка Koenigsegg Direct Drive. Использование прямого привода позволяет избежать потери мощности на коробке передач и извлечь из автомобиля максимум скорости.

Большие изменения коснулись и кузова, его полностью автоматизировали при помощи гидравлических приводов. Использовав целый ряд технических решений, инженеры смогли при этом избежать значительного увеличения массы. Вес автомобиля после монтажа всей гидравлики возрос только на 5 килограмм. С помощью гидроцилиндров открываются все двери, а также регулируются активные крылья аэродинамического обвеса, переднее и заднее.

Динамика в заездах

Благодаря всем реализованным в гиперкаре новшествам он показал отличные результаты в заездах, проведённых на полигоне. До 100 км/ч автомобиль может разгоняться за 2,8 секунды, до 200 км/ч стрелка спидометра добирается за 6,6 секунды, а до 300 км/ч – за 10,9 секунды. Несколько раз гиперкары Koenigsegg Regera устанавливали рекорды при разгоне с 0 до 400 км/ч. Последний рекорд принадлежит гиперкару с гибридной силовой установкой. Он смог разогнаться до требуемой скорости, а потом полностью остановиться за 31,49 секунды.

Гиперкар – игрушка для богатых, обладающая огромной мощностью. Тем, кто ценит технические новинки, будет интересно понаблюдать, как собираются эксклюзивные гиперкары Bugatti Chiron.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓