Электрический байк Harley-Davidson должен стать Tesla среди мотоциклов

Компания Harley-Davidson сегодня находится на перепутье. Хотя это не настолько драматично, как в случае с некоторыми другими культовыми американскими авто и мото брендами, производитель мотоциклов испытывает серьёзные проблемы и потребность в ребрендинге. В Harley-Davidson в последнее десятилетие даже сделали попытку заняться производством обуви…

Но недавно было решено восстановить громкое имя производителя мототехники, и компания озвучила амбициозные планы по разработке электрической модели. В компании пообещали, что ждать байкерам осталось полтора года, и электрический «Харлей» появится на рынке.

Представители Harley-Davidson сообщили, что проект станет продолжением более раннего проекта электронного байка LiveWire, который разрабатывался в 2010 году и был реализован в виде прототипа в 2014 году.

LiveWire мог разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды и проехать около 80 км на одном заряде батареи. Без сомнения, работа над увеличением этого показателя будет одним из основных приоритетов при создании электрической версии «Харлея».

Поставив перед собой амбициозную цель, компания заявила, что проект обеспечит место Harley-Davidson среди «мировых лидеров в области электрификации мотоциклов», а финансовый директор Джон Олин подтвердил, что ежегодно на разработку электробайков планируется тратить дополнительные 25-50 миллионов долларов.

И хотя скептики заявляют, что электрический мотоцикл будет угрожать имиджу компании, тщательно выстраиваемому на протяжении десятилетий, легендарный производитель мотоциклов стремится идти в ногу с американской автомобильной промышленностью.

Сегодня даже такие крупные компании, как Ford, решили (хотя и неохотно) отказаться от старого подхода к маркетингу своих продуктов и все чаще выпускают электрифицированные автомобили. Аналитики рынка уверены, что следование тенденциям наверняка принесет Harley-Davidson пользу в долгосрочной перспективе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓