Игрушки для взрослых мальчиков по цене настоящей машины

Быстрые, мощные и роскошные автомобили популярных брендов привлекают даже тех, кто в них не разбирается. Впрочем, куда больший интерес вызывают их миниатюрные копии. Они собираются очень ограниченным тиражом, могут стоить баснословных денег и являются отличной целью для коллекционеров и фанатов автомобильных брендов.

Ferrari Purosangue

В 2022 году произошло знаменательное событие. Итальянский автомобильный бренд Ferrari, который до того момента занимался выпуском только спортивных машин, решил расширить свою модельную гамму и впервые представил кроссовер собственной разработки. Разумеется, спортивный. Правда, Ferrari Purosangue сильно отличался от стандартного паркетника и представлял собой, скорее, суперкар в очень странном кузове. Даже сам изготовитель избегал называть его кроссовером.

Как бы то ни было, но в 2023 году компания Amalgam Collection решила порадовать поклонников «Феррари» необычной игрушкой – уменьшенной копией Ferrari Purosangue. Миниатюрный кроссовер изготовили в масштабе 1:8, причём во время разработки сохранили потрясающую детализацию, даже цвет кузова подобрали точно такой же. На разработку этой игрушки потратили более трёх месяцев, а её стоимость составила чуть более 20 тысяч долларов. Тираж составил всего 199 штук. Для Amalgam Collection это не первый опыт, компания регулярно изготавливает миниатюрные копии итальянских суперкаров и активно сотрудничает с производителем.

Дилерский центр Mercedes-Benz

Кто-то коллекционирует спортивные автомобили, кто-то собирает классические и тратит на это целое состояние. Правда, некоторые коллекционеры считают это слишком хлопотным и бесполезным, поэтому вместо настоящих машин предпочитают покупать игрушечные. К примеру, некий видеоблогер Нищай Шарма смог собрать неплохую коллекцию моделей Mercedes-Benz. Сколько он потратил на её приобретение, неизвестно, ведь некоторые из подобных игрушек стоят неимоверные суммы, сравнимые с ценой настоящей полноразмерной машины.

Как только у блогера накопилось много масштабных моделей, он задумался о том, как лучше их хранить и где красиво расставить. Обычно для этой цели используют декоративные стеклянные полки и шкафы, но всё это было слишком банально и скучно. Именно поэтому вместо покупки демонстрационного шкафа он решил обзавестись игрушечным дилерским центром, который был бы сравним по своим размерам с масштабными моделями. Кто именно занимался разработкой и созданием этого игрушечного дилерского центра, неизвестно, но окончательную сборку делал сам блогер. При этом степень детализации достаточно высока: в здании воссоздан интерьер вплоть до осветительных приборов и рекламных плакатов. Разумеется, центр был заполнен собранными моделями «Мерседесов».

Ferrari 296 GTS

Спайдер Ferrari 296 GTS был представлен весной 2022 года. Он стал продолжением уже существующей линейки, а предыдущая модель Ferrari 296 GTB представляла собой купе. Отличительной особенностью спайдера стал кузов с жесткой крышей, которая автоматически складывалась назад. Сделать это можно было прямо на ходу, но только в том случае, если скорость не превышала 45 км/ч. В остальном всё осталось тем же самым, каких-то принципиальных конструктивных отличий между автомобилями не было. В движение спайдер приводится гибридной силовой установкой общей мощностью 830 лошадиных сил, а её основой стал трёхлитровый двигатель V6 с двумя турбонагнетателями.

Созданием миниатюрной копии суперкара занималась уже упомянутая компания Amalgam Collection. Любопытно, что миниатюрный автомобиль разрабатывался на основе оригинальных чертежей Ferrari 296 GTS, полученных непосредственно от производителя. Этим и объясняется высокая точность работ и множество мелких деталей, о воссоздании которых другие бы просто не подумали. На разработку масштабной модели ушло около 3 тысяч часов, а всего было изготовлено 199 копий. Правда, каждая стоила как полноразмерный бюджетный автомобиль – почти 15 тысяч долларов.

Bugatti Type 59

Издавна компания Bugatti принимала активное участие в гонках и специально для этих целей разрабатывала гоночные болиды, которые по своим возможностям разительно отличались от обычных автомобилей того времени. Bugatti Type 59 – один из них. Он создавался к гонкам 1934 года, а среди его пилотов был в том числе и французский гонщик Жан-Пьер Виммиль. Правда, болид Bugatti Type 59 так и не смог завоевать каких-либо значимых наград, но истинные почитатели марки считают его настоящим произведением искусства.

Масштабную игрушку Bugatti Type 59 вместе с фигуркой пилота изготовила тоже компания Amalgam Collection. Причём фигурку гонщика печатали на 3D-принтере и раскрашивали вручную. На воссоздание масштабной модели и её изготовление ушло около 5000 часов, причём все детали изготавливались вручную, а их числе составило несколько тысяч. Фигурке тоже уделили много внимания. Для её печати привлекли итальянскую профильную компанию, а детали костюма были тщательно воссозданы по имеющимся фотографиям. Комплект этот продавался за 28 тысяч долларов, а всего было изготовлено пять экземпляров.

Ferrari FXX K

Этот суперкар можно считать чем-то вроде подарочной версии лишь для избранных, причём в прямом смысле этого слова. За два года, с 2015 по 2017 год, компания собрала лишь 40 экземпляров Ferrari FXX K, и владельца для каждого из них среди полученных заявок выбирала специально созданная по такому случаю комиссия. Машина предназначалась для самых богатых и проверенных почитателей бренда, но критерии такого отбора никто не разглашал по вполне понятным причинам. Суперкар был третьей моделью в линейке ХХ и при этом самой прокачанной. В движение его приводил двигатель V12 объёмом 6,2 литра мощностью 860 лошадиных сил с крутящим моментом 750 Нм. Цена одного автомобиля составила 2,5 миллиона евро.

Созданием масштабной модели Ferrari FXX K занималась не сторонняя компания, а непосредственно производитель. В этот раз она не была серийной, её сделали в единственном экземпляре, а предназначалась она совсем не для красоты. В отличие от предыдущих, эта была большой, её масштаб составил 50% от оригинала. Ездить она не могла, поскольку она для этого не была предназначена. Вместо этого макет использовали для тестирования аэродинамических элементов, на нём проверяли эффективность идей конструкторов. Благодаря этой масштабной модели удалось существенно улучшить показатели самого суперкара, она провела много часов в аэродинамической трубе, давая специалистам важные данные.

Ferrari – очень популярный бренд, но среди выпущенных им моделей встречаются и те, что заработали неоднозначную репутацию из-за своих внешних данных и оснащения.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓