![](https://2drive.ru/wp-content/cache/thumb/4f/8140df1130df44f_700x0.jpg)
Не все автолюбители хотят пользоваться серийными машинами, выражая собственную индивидуальность. Некоторые пытаются приспособить автомобиль под себя, другие же решают проблему радикально. Они буквально создают собственную машину на основе уже существующей. Зачастую в качестве базы используется довольно-таки старый, невзрачный на вид отечественный автомобиль.
Пикап из Волги
В советское время Волга была в большом почёте. Мастера того времени иногда переделывали её, чтобы блеснуть собственными талантами и создать ни на что не похожий автомобиль. Даже сейчас Волга служит основой для многочисленных переделок. Из неё получается хороший пикап, достаточно экзотичная машина для отечественных дорог.
Над Волгой ГАЗ-2410 хорошо постарались, полностью переделав её. Багажник и задняя часть салона были использованы для оборудования просторного грузового кузова. В качестве силовой установки с ГАЗ-24 взяли турбированный мотор V8 объёмом 4,2 литра, который выдаёт 200 лошадиных сил. Бывшая Волга получила вторую жизнь и станет отличной рабочей лошадкой.
ВАЗ-21099 Donk
Машины, тюнингованные в некоторых стилях, таких как Donk, практически невозможно встретить на отечественных дорогах, настолько они здесь редки и малопопулярны. Donk появился в Соединённых Штатах в начале 2000-х годов. Между тем, проживающий в Сочи поклонник этого американского стиля решил заполнить этот пробел. Для этого он тюнинговал ВАЗ-21099 и поставил машину на колёса 24 дюйма. Этот экспортный вариант Лады имел довольно узнаваемый кузов, но владелец решил его улучшить и заменить навесные элементы на кузовные панели от ВАЗ-2108. В результате получился весьма оригинальный автомобиль, который будет бросаться в глаза на любой дороге и в любом месте. Чего не хватает в оформлении машины, так это хромирования ходовой части и соответствующей окраски кузова.
ЗАЗ-968М
«Запорожец» был распространённой машиной, поэтому желающие получить уникальный автомобиль часто переделывали его. На его основе создавали пикапы, внедорожники и многие другие поделки. Спайдер – один из наиболее удачных вариантов. В процессе его создания одесские мастера приложили немало усилий. Они занизили линию крыши, переделали салон, заменили сиденья.
![](https://2drive.ru/wp-content/plugins/lazy-load/images/1x1.trans.gif)
Также бывшему «Запорожцу» поменяли жёсткую крышу на брезентовую. Она держится на специально разработанной конструкции. Завершает картину двухцветный оригинальный окрас.
Ретро-пикап из ГАЗ М-20
Благодаря усилиям мастеров автотюнинга, автомобилисты смогли получить представление о возможном внешнем виде советского пикапа, если бы его выпустили. Идея его создания активно обсуждалась, но она так и не была воплощена в жизнь. Мастера в качестве основы для создания пикапа взяли ГАЗ М-20 середины ХХ-го века. «Победа» лишилась задней обтекаемой части, на месте которой оборудовали достаточно объёмный грузовой кузов.
В нём разместили две продольные лавки, а сам кузов закрыли чехлом. В качестве силовой установки пикап получил рядную шестёрку, снятую с ГАЗ-52. Смотрится получившаяся машина довольно дорого.
Маслкар на базе ГАЗ-2410
Волга – почти идеальный материал для создания интересных модификаций. На основе стандартного ГАЗ-2410 создали необычный для отечественных дорог маслкар. Кузов подвергся серьёзной переделке, из седана автомобиль превратился в полноценное купе. Задние двери были убраны, передние удлинили и перенесли стойки, а крышу занизили. С утопленной решёткой радиатора машина приобрела совершенно новый вид. Также она обзавелась новым мотором 2JZ мощностью 230 лошадиных сил и автоматической коробкой передач.
Салон тоже приобрёл совершенно новый вид благодаря передней панели от ГАЗ-3110 и селектору от Toyota.
Москвич-401
Модификации подверглись кузов Москвича, силовая установка и подвеска. По сути, 401-й Москвич превратили в купе, убрав задние двери. Также он получил более современную подвеску и бензиновую рядную «четвёрку» от Москвича-412. Всё это в совокупности увеличило мощность, надёжность и стабильность поведения на дороге.
Внедорожник на ГАЗ-66
Не все мастера идут столь «лёгким» путём, внося изменения в уже имеющийся кузов и ходовую. Для некоторых любая машина – всего лишь конструктор, на базе которого и делается «автомобиль мечты». Попытки буквально собрать собственный внедорожник с высокой проходимостью принесли хороший результат. От полноприводного советского грузовика ГАЗ-66 новому внедорожнику перешла большая часть механики – различные узлы, коробка передач, подвеска и раздаточная коробка. Двигатель тоже нашёл применение. Кабину и кузов буквально собирали по частям. Результат – напоминающий «Хаммер» внедорожник с просветом в 260 мм и двигателем V8 на 4,25 литра.
Для успешного автотюнинга необходимы чувство стиля и меры. Если же любовь к понтам побеждает разум, это неизбежно приводит к появлению весьма странных и забавных самодельных автомобилей.