Ожидание и реальность: Концепты, оказавшиеся не такими хорошими, как серийные автомобили

На одном из этапов разработки нового автомобиля создаётся его концепт. В нём воплощается основная идея, которую желает увидеть производитель. Благодаря концепту можно «вживую» оценить перспективы будущего автомобиля, а также получить первые впечатления от него ещё до серийного выпуска. Полученный результат может радикально изменить итоговый облик автомобиля.

Mini

Малолитражные автомобили пришлись по душе многим автовладельцам, но всё могло пойти совершенно не так. Самый первый концепт ощутимо отличался от своей серийной версии, он не обладал той оригинальностью, которая так привлекает в Mini сейчас.

Honda S2000

Жизнь популярного родстера началась с весьма причудливого концепта. Тот обладал необычным внешним видом, сильно выделяясь из общей массы. Он отличался сильно заниженным расположением передней оптики, кокпитом с чётким разделением пассажирского и водительского места с собственными дугами безопасности, а также другими конструктивными особенностями. Представленная затем серийная машина имела более классическую конструкцию, которая не так пугала покупателей, и несколько поскучневшую начинку.

Pontiac GTO

Компания General Motors в конце 90-х годов решила вспомнить об истории собственного автомобиля Pontiac GTO. Для этого создали концепт, воплощающий в себе черты многочисленных поколений модели. Концепт получился крайне смелым для того времени, с весьма агрессивным внешним видом. До полнофункционального автомобиля дело так и не дошло, процесс разработки остановился на уровне модели из пластика без какой-либо механики и силовой установки. Вероятно, дизайн посчитали слишком смелым, потому как выпущенный несколькими годами позже Holden Monaro был гораздо более обычным и больше похожим на привычный Pontiac GTO.

Porsche 918 Spyder

Porsche 918 Spyder – машина для любителей высоких скоростей и сверхускорений. Разница между концептом и выпуском серийного автомобиля составляет 3 года. За это время специалисты лишь немного изменили дизайн гибридного гиперкара, чтобы придать ему более эстетический внешний вид. Самыми большими изменениями являются другая конструкция ручки на двери и отсутствие сбоку выхлопной трубы.

Ford Mustang

Ещё одной жертвой приверженцев классической формы автомобилей стал Mach III. Это была первая ласточка, демонстрировавшая желание производителя сменить дизайн автомобиля. К сожалению, новый внешний вид вызвал недовольство поклонников «классики». Оригинальный дизайн и интересные решения не нашли отклика. Концепт так и остался в единственном экземпляре.

Chrysler Crossfire

Автомобили этой марки всегда отличались собственной атмосферой. Серийная модель Chrysler Crossfire не сильно отличалась от представлений дизайнеров, воплощённых в концепте. В первоначальном замысле автомобиль был, разве что, несколько более монументальным. В итоге, для поднятия его потребительской привлекательности, у него отняли часть брутальности и сделали более «обычным».

Bugatti Veyron

Этот автомобиль обладает крайне необычным внешним видом и открывает большой простор для работы автотюнеров. Тем не менее, серийная модель получилась более яркой, чем первоначальный концепт. Специалистам Bugatti пришлось постараться, чтобы превратить достаточно «плоский» дизайн в нечто выразительное и бросающееся в глаза.

Chevrolet Corvette Stingray

Этот автомобиль использовался в съёмках одной из частей трансформеров. Как такового практического назначения у него нет. По признанию представителя GM, этот концепт – всего лишь игрушка дизайнеров и не планировался для массового производства. Его показ на автосалоне в Чикаго, скорее всего, был вызван тем, что General Motors не привезли туда ничего стоящего. Следующей разработкой в этом модельном ряде стал Corvette Stingray 2014 года выпуска, лишь отдалённо напоминающий представленный ранее концепт.

Некоторые концепты, разрабатываемые производителями, так никогда и не выйдут. «Бугатти» выложила в сеть фото концептов, работа над которыми была прекращена.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓