Крутой китайский вездеход на электрической тяге

Высокая проходимость и чрезвычайно большая надёжность – это показатели военного транспорта, который предназначен для эксплуатации в самых сложных условиях. Их уже давно оценили автолюбители, поэтому некоторые компании и начали выпуск внедорожников, адаптированных для «гражданки». Китайский производитель Mengshi не является исключением. Следуя современным тенденциям, он решил разнообразить уже имеющийся модельный ряд новым «накачанным» автомобилем, теперь уже электрическим.

Гражданские военные

Автопромышленная компания Dongfeng является одной из самых крупных на китайском рынке. Среди её достижений значится и выпуск конверсионных военных внедорожников, которым занимается специально созданное для этого подразделение Mengshi. В своё время компания приобрела лицензию на выпуск «Хаммеров» и адаптировала их под собственные производственные мощности.

До некоторого момента они производились исключительно для военных нужд, а не так давно была выпущена и гражданская версия. В отличие от остальных «китайских» вариантов популярных автомобилей, этот совсем не дешёвый и может соперничать в цене с оригиналом, что говорит о сохранении лучших сторон военного машиностроения: высокого качества в сочетании с отличной проходимостью. Теперь же компания представила собственную разработку – вездеход M-Terrain.

Электрический вездеход

На состоявшейся в Чэнду выставке производитель представил два одноплатформенных вездехода, четырёхдверный M-Terrain и двухдверный M-Terrain S. За исключением конструкции кузова они практически идентичны.

В их основе лежит оригинальная электрическая плоская платформа-скейтборд. В её состав входят четыре электродвигателя суммарной мощностью 1088 лошадиных сил. При этом каждый двигатель управляется отдельно, что позволяет намного улучшить ходовые и внедорожные качества.

Энергия поступает из литий-ионного аккумуляторного блока ёмкостью 140 кВтч. Производитель обещает, что одного заряда хватит на 500 километров пробега. В расширенной версии ёмкость батареи увеличена, а пробег должен составить до 800 километров.

Чтобы облегчить работу водителю, M-Terrain оснастили полуавтономной системой вождения, а также многочисленными датчиками. Данные о внешнем мире и дороге система получает от бинокулярных и инфракрасных камер, а также от радаров.

Внедорожным качествам вездехода может позавидовать любой внедорожник. Пневматическая подвеска регулируется в пределах максимум 255 миллиметров, имеется около десятка встроенных программ вождения для дорог разного типа. В сочетании с полноуправляемым шасси это позволяет выбраться из самых гиблых мест.

Производство четырёхдверного M-Terrain намечено на 2023 год. Двухдверная пока что существует лишь в виде выставочного экземпляра.

Автомобили, которым самое место на военной службе, всё чаще появляются в повседневной жизни. К примеру, пошёл в серию первый гражданский броневик Terradyne Armored Vehicles.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓