Сокровище со свалки: Honda Accord с пробегом 826 тысяч километров

За долгие годы Honda Accord обзавелась огромным количеством поклонников. Японские специалисты постарались сделать автомобиль как можно более надёжным, причём с учётом использования недорогих материалов. Именно поэтому на вторичном рынке машины даже с солидным пробегом пользуются хорошим спросом. При этом среди них время от времени встречаются настоящие рекордсмены и долгожители.

Долгожители

Первая Honda Accord сошла с конвейера в 1976 году, и за прошедшее время водители успели оценить все усилия японских конструкторов и инженеров. Конечно, машину сложно назвать беспроблемной, в разных поколениях автовладельцам приходилось сталкиваться с многочисленными проблемами, касающимися и двигателя, и кузова, и ходовой части, но это нисколько не умаляет всех достоинств «японца».

Заботливые водители не могли нарадоваться надёжной ходовой части, хорошо работавшей подвеске и трансмиссии, чей срок эксплуатации намного превосходил заявленный производителем. Конечно, залогом долгой работы была постоянная забота со стороны владельца в совокупности с аккуратным стилем вождения. Дополнительным бонусом всегда оставалась приличная комплектация, вместительный багажник и просторный салон, который не портили даже дешёвые материалы.

На вторичном рынке сейчас можно легко найти автомобили с более чем 30-летним стажем и пробегом за 300 тысяч километров. Они находятся на ходу и до сих пор успешно используются своими владельцами. Не так давно на одной из свалок в штате Колорадо, США, удалось найти настоящего рекордсмена с неимоверным пробегом.

Рекордсмен

Удивительно, но некоторые автомобили, собранные в период с конца 1980-х до начала 1990-х часто оказываются образцом надёжности. Впрочем, секрет достаточно прост: все они были выпущены на своей родине, поэтому могут похвастаться отличным качеством сборки и высокой надёжностью.

Ранее на автомобильных свалках уже удавалось находить машины марок Mercedes-Benz, Toyota и Volvo с огромными цифрами на одометре. Например, универсал Toyota Tercel 4WD выпуска 1988 года за время своей службы прошёл более 650 тысяч километров, а легендарный Mercedes-Benz 190E с потрясающей надёжностью 1987 года проехал 967 тысяч километров.

Теперь же к ним добавилась Honda Accord, выпущенная в 1988 году. Под капотом у неё находится 4-цилиндровый двигатель SOHC объёмом 2 литра и мощностью 109 лошадиных сил. Он комплектовался двумя карбюраторами сложной конструкции, поскольку производитель пытался достичь соответствия современным экологическим требованиям.

На одометре «Хонды» застыла цифра в 513 519 миль (826 428 километров), что более чем в два раза превышает расстояние от Земли до Луны. Один из секретов столь большой живучести – новая коробка передач, которую начали устанавливать незадолго до выхода конкретно этого экземпляра. Собран же он был в префектуре Сайтама, Япония, что также немаловажно.

Судя по состоянию тканевой обивки и пластиковых поверхностей салона, владелец старался ухаживать за машиной и поддерживать её внешний вид на соответствующем уровне. За исключением единственной вмятины, на кузове отсутствуют сколько-нибудь большие повреждения, да и в моторном отсеке царит практически полный порядок.

Конечно, сложно определить техническое состояние автомобиля, но судя по фотографиям, его можно было бы попытаться привести в порядок хотя бы из любопытства. С большой вероятностью, после технического обслуживания он вполне способен поехать на своих колёсах.

Среди выпущенных за всю историю автомобилей было немало долгожителей, которые при надлежащем уходе служат десятилетиями и не доставляют серьёзных проблем.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓