Mercedes-AMG E63 S определенно относится к тем автомобилям, за рулем которых следовало бы посидеть абсолютно каждому водителю. У этой машины много неоспоримых достоинств, но главным является все-таки скорость. Примечательно, что универсал получил такой же двигатель и трансмиссию, как и его собрат-седан.
Итак, сердцем для Mercedes-AMG E63 S стал 4-литровый битурбиновый двигатель V8 мощностью 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. При этом седан все-таки легче универсала – 1 880 кг против 1 995 кг. По этой причине скорость разгона у универсала снизилась на 0.2 секунды, с 3.4 до 3.6 секунд соответственно.
Несмотря на деталь, упомянутую выше, E63 S легко сокрушает на трассе своего прямого соперника Audi RS6, и это при том, что автомобили оборудованы сопоставимыми по мощности силовыми агрегатами. Представитель «старой гвардии» BMW M5 и вовсе ничего не смог противопоставить новичку. Единственный, кто хоть что-то может ответить нашему красавцу — Lexus IS F. Это ему удалось главным образом благодаря 5-литровому атмосферному двигателю. Увидеть состязание машин своими глазами можно на видео ниже.