Микромобили, созданные немецкими авиастроительными компаниями Heinkel и Messerschmitt

После окончания Второй мировой войны знаменитым немецким авиастроительным компаниям Heinkel и Messerschmitt пришлось менять сферу деятельности. В результате этого появились довольно нестандартные автомобили. Они пользовались популярностью у определенных слоев населения Европы.

Трехколесный автомобиль Heinkel Kabine

Окончание затяжной Второй мировой войны позволило многим людям жить спокойной жизнью. Однако большинству государств предстоял долгий путь восстановления экономики. Несмотря на то, что многие отрасли государств находились в упадке, людям по-прежнему был необходим транспорт для различных нужд.

В итоге на территории стран Европы появился устойчивый спрос на дешевые экономичные автомобили, которые позволяли бы человеку передвигаться с комфортом. Выход из сложившейся сложной ситуации был найден благодаря созданию микрокаров, основанных на мотоциклетных силовых агрегатах. Такой вид транспортных средств позволял людям быстро и с комфортом добираться до рабочих мест.

Одним из ярких представителей маленьких автомобилей второй половины ХХ столетия стал Heinkel Kabine. Компания Heinkel производившая во время Второй мировой войны самолеты была вынуждена прекратить их производство. Для того чтобы не позволить компании исчезнуть ее представители решили начать производить микрокары.

В период с 1956 по 1958 годы компания Heinkel представила общественности 3 вариации микрокара Kabine. Транспортное средство выглядело довольно необычно. Однако несмотря на свой внешний вид оно было очень популярно как в Германии, так и за ее пределами. Все дело в том, что микрокар расходовал всего 4 литра топлива на 100 км пути.

Первая модель Kabine 150 оснащалась одноцилиндровым четырехтактным двигателем с объемом 174 куб см. Такой мотор обладал мощностью 9,2 лошадиных силы. Данный силовой агрегат, вместе с четырехступенчатой коробкой передач, позволял транспортному средству развивать максимальную скорость равную 87 км/ч.

Версия микрокара Kabine 153 приводилась в движение одноцилиндровый мотором с воздушным охлаждением, объем которого составлял уже 204 куб. см. Такой двигатель обладал мощностью 10,1 лошадиных силы. В таком оснащении автомобиль мог развить максимальную скорость в 90 км/ч.

Третьей модификацией Kabine стала версия с индексом 154. Главной отличительной чертой данного транспортного средства стало то, что у него было не 3 колеса, как у моделей 150 и 153, а четыре. Характеристики двигателя модификации Kabine 154 были такими же, как и у версии 153.

Представители компании Heinkel не остановились только на производстве микрокаров Kabine. Эта компания также создавала мопеды и мотороллеры.

Микроавтомобили Messerschmitt KR200

После окончания Второй мировой войны, компании Messerschmitt, так же как и Heinkel, пришлось менять свой род деятельности. Итогом послевоенной деятельности компании Messerschmitt стала трехколесная мотоколяска KR200, которая производилась в период с 1955 по 1964 годы.

Микрокар был создан авиационным инженером по имени Фриц Фендом. Несмотря на то, что у данной версии транспортного средства было всего 3 колеса и довольно скромный двигатель ее внешний облик очень напоминал автомобиль.

Главной отличительной чертой модели KR200 стала откидывающаяся кабина. В микрокаре Heinkel Kabine человек попадал в мотокаляску открывая дверь, которая располагалась в лицевой части транспортного средства. Модель же Messerschmitt KR200 была сконструирована немного по-другому. Верхняя часть автомобиля, которая являлась крышей, просто откидывалась на один бок для того чтобы человек мог попасть внутрь.

Сердцем микрокара являлся одноцилиндровый двухтактный бензиновый мотор Fichtel & Sachs, имевший воздушное охлаждение. Этот двигатель обладал объемом 191 куб см. Мощность двигателя составляла 9,9 лошадиных силы. Этот силовой агрегат позволял транспортному средству развивать максимальную скорость до 105 км/ч. Согласно технической документации расход топлива мотокаляски Messerschmitt KR200 составлял 3,2 л на 100 км.

Транспортное средство обладало возможностью движения задним ходом. Для того чтобы это произошло, человеку необходимо было заглушить мотор мотоколяски, а затем вновь запустить его в противоположном направлении. Делалось это при помощи определенного поворота ключа в замке зажигания.

Современного человека сложно удивить конструкцией мотоколяски. Однако после окончания Второй мировой войны транспортное средство, созданное не автомобилестроительным предприятием вызывало повышенный интерес. В основном микрокары были популярны за счет своего скромного расхода топлива и возможности иметь крышу над головой во время передвижения во время сложных погодных условий.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓