Мотоцикл-пиццерия, мотокафетерий и другие сумасшедшие изобретения

Мотоцикл – предмет культового обожания многомиллионной публики, он распространён даже в России, хоть климат здесь особо и не способствует его слишком большой популярности. Впрочем, за прошедшее время он перестал быть просто двухколёсным транспортом и превратился в огромное поле для экспериментов. Инженеры профильных компаний и просто энтузиасты создают на основе мотоциклов интересные поделки, а некоторым из них самое место в кунсткамере.

Мотоцикл-пиццерия

На протяжении долгой истории мотоцикла он выполнял самые разные роли. Его использовали в качестве такси и даже моторикши, но фантазия некоторых фанатов этого вида транспорта просто не знает границ. К примеру, из фантазии на тему «а что, если» родился довольно забавный проект, который наверняка является единственным в своём роде. Некий блогер Колин Фёрз решил превратить его в пиццерию на колёсах, а если точнее, то в походную кухню, где можно готовить исключительно пиццу для водителя и пассажира.

Сама по себе идея довольно интересная: пиццу можно готовить непосредственно по дороге к клиенту, чтобы привезти её с пылу, с жару. Поэтому блогер и по совместительству изобретатель тут же приступил к созданию нового проекта. Основой для него послужил старый и видавший виды «Сузуки», в который были внесены самые радикальные изменения.

На борту мотоцикла планировалось разместить дополнительное оборудование для «кухни на колёсах». Печь пиццу собирались в специализированной сферической печи, работающей на природном газе, поэтому для неё нужно было подготовить место. Для этого раму разрезали пополам и удлинили её. Внутрь рамы поместили баллон с газом, закрепили его, а сверху её обшили досками с названием мотоцикла — Pizza Dough-Moto. Сверху посредине закрепили саму газовую печь и небольшую рабочую поверхность, где можно было готовить. Для сиденья повара нашлось место непосредственно на колесе. Постройка Pizza Dough-Moto много времени не заняла, а проведённые испытания показали, что проект явно нуждается в доработке. Пиццу на неустойчивом мотоцикле оказалось готовить очень сложно и неудобно, всё рассыпалось и валилось из рук. К тому же он был слишком длинным, и маневрировать на нём удавалось с трудом. Правда, профессиональный повар это смог в конечном итоге сделать, но ценой больших усилий.

Мотоцикл-кофейня и мороженка

Впрочем, мотоциклы используют не только в совершенно оторванных от реальности проектах, но и в серьёзной работе. Некоторые нашли применение в коммерческой сфере. К примеру, компания See See Motorcycles разработало собственное оригинальное решение. Она занимается переделкой мотоциклов, продажей аксессуаров для байкеров, держит собственную кофейню и принимает активное участие в жизни сообщества байкеров. Ради рекламы и продвижения собственного бизнеса компания решила создать своеобразный рекламный щит на колёсах. Самое же интересное, что основой для него послужил всем известный мотоцикл «Урал».

Как оказывается, в Соединённых Штатах их очень много, поскольку до недавнего времени они массово поставлялись на рынок США, и стоили там весьма приличных денег. Один из них, оборудованный коляской, и пустили в дело. Правда, коляску пришлось практически полностью переделать, от неё фактически осталось только шасси и часть корпуса. Её конструкцию усилили, чтобы она могла выполнять роль основания для будущей мобильной кофейни. Внутри оборудовали объёмное место хранения, а сверху установили стальной поддон с рабочим местом и кофемашиной. Выездная кофейня теперь обслуживает клиентов и привлекает множество людей своим неординарным внешним видом.

Ещё один проект не настолько оригинальный, но обычным его тоже назвать нельзя. Вот уж что трудно себе представить, так это «Урал», где вместо коляски установлен холодильник для мороженого. Его тоже изготовили в Соединённых Штатах, только автор неизвестен. Здесь всё куда проще, чем с кофейней. Вместо коляски смонтировали прочную раму и установили на неё грузовой поддон, сверху него поставили морозильник, а картину довершает большой зонтик над мотоциклом.

Мотоцикло-паровоз

Идея этого проекта родилась ещё в начале 1940-х годов в Швеции. Инженеры компании Asbrink изобрели интересный мотоцикл с по-настоящему уникальным двигателем, работающем на древесном угле. С тех пор прошло много времени, но о нём не забыли, и современные энтузиасты время от времени собирают мотоциклы на основе газогенератора. Так называют нехитрое устройство, предназначенное для «перегонки» твёрдого топлива в газообразное. В него загружают древесину (поленья, щепу, гранулы, древесный уголь), после чего нагревают её с ограниченным доступом кислорода. Образующийся газ содержит в себе много несгоревших углеводородов, поэтому и выполняет роль топлива для двигателя.

Конечно, отдача у такого мотора достаточно маленькая и не может сравниться с бензином. У подобного мотоцикла весьма ограниченные возможности, его сложно завести, да и пользоваться им неудобно. Впрочем, это никого не останавливает, а результат зависит лишь от воображения и финансовых возможностей мастера. Глобальная сеть пестрит фотографиями поделок разной степени корявости и оригинальности. Некоторые из них вполне можно сравнить с заводскими моделями, тогда как другие больше похожи на принесённый со свалки мусор.

Тяжёлый мотоцикл – едва ли не предел мечтаний для тех, кто любит путешествовать, а современные версии круизеров вполне можно сравнить с люксовыми машинами.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓