Из дедовской «Победы» внук собрал Хот-Род в американском стиле

Считается, что в СССР тюнинг-культура была развита слабо, и только совсем недавно на постсоветское пространство начали добираться тренды, которые пользовались бешеной популярностью за океаном в середине прошлого века. Но ведь если разобраться, что советские автомобили не так уж далеко стояли от американских моделей.

Взять хотя бы культовый автомобиль «Победа», у которого и сегодня поклонников более, чем достаточно. Итак, как могли бы выглядеть советские модели, если бы в СССР давали дорогу индивидуальности.

У автора этого проекта Дмитрия две страсти – советская «Победа» и хот-роды. Культовый советский автомобиль был в семье ещё с 1970-х. И хотя машина была на ходу, но ремонт кузова ей явно был необходим. Впервые о ремонте авто задумались ещё в 1990-х, а ещё через 2- лет автомобиль перешёл в руки нашему герою.

Сразу стоит сказать, что увлечение автомобилями с основной профессией Дмитрия никак не связано. Работает он в сфере промышленной безопасности, а автомобили – это хобби и образ жизни. Энтузиаст подчёркивает, что он никогда не пытается реставрировать автомобиль, его цель сделать что-то похожее на культовые американские машины, а ещё получить удовольствие от внешнего вида машины и её возможностей на дороге.

Автомобиль и сегодня находится в процессе доработки, и автор проекта практически всё выполняет собственными руками. Сначала Дмитрий занимался «Победой» под навесом во дворе дома, а потом обзавёлся гаражом, где и занимается своей машиной.

Изменения в автомобиле претерпело практически всё: интерьер, экстерьер, кузов, подвеска. Многие узлы были капитально отремонтированы, а кузов перекрашен в другой цвет. Мастер использовал немало кастомных деталей. Оригинальной мастер оставил лишь торпеду.

Массу хлопот вызвала подвеска. По словам мастера, у него получился первый автомобиль «Победа» с заниженной на 22 см оригинальной подвеской. Задняя – рессорная, передняя – рычажная независимая.

Но самой сложной оказалась работа с кузовом. Найти оригинальные детали часто было практически невозможно, и потребовалось немало усилий на кастомные решения.

По словам Дмитрия, когда его «Муза» появляется на дороге, то реакция людей неоднозначная. Большинство машиной восхищается, но есть и отъявленные ретрограды, которые переделки не одобряют и обвиняют мастера в следовании американской моде.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓