Мотор нового автомобиля рассчитан на беспроблемную работу пока его пробег не достигнет 200 тыс.км, а в отдельных моделях – 300 тыс.км. В действительности же неполадки могут начаться и раньше. О их наличии можно судить по ряду субъективных факторов. Водителю начинает казаться, что его «железный конь» потерял часть своей мощности, он не так быстро ускоряется. Если наряду с этим, увеличивается расход масла, то у автовладельцев, действительно, имеется причина для волнения и ему следует отвести свое авто в автосервис. В Беларуси автосервисов много, пожалуй, наиболее полно представлены СТО выполняющие ремонт двигателя в Минске тут http://www.vsesto.by/remont_avtomobiley/remont_dvigatelya/ Там есть и удобный фильтр, и расположение на карте.
Из каких этапов может состоять данная процедура?
На первом этапе проводятся диагностические работы мотора, которые начинаются с замеров компрессии в цилиндрах. При проведении диагностики часто применяется эндоскоп – это прибор, с помощью которого можно заглянуть в цилиндры и оценить их состояние. Царапины и трещины, обнаруженные на их поверхности, свидетельствуют о необходимости проведения капитального ремонта двигателя.
Суть данной процедуры сводится к обновлению агрегатов и узлов. При проведении работ необходимо соблюдать установленные допуски.
Ремонт двигателя продолжается в течение нескольких дней и предполагает полную его разборку. Среди обязательных операций, осуществляемых при этом процессе, обязательно присутствует расточка, хонинговка и шлифовка. При выполнении шлифовки требуется соблюдение точных геометрических параметров блока. Этого можно достичь, используя в качестве точки отсчета металлическую чушку коленчатого вала.
После расточки мастер должен сделать хонинговку цилиндров. Она заключается в нанесении на поверхность цилиндров специальных насечек, которые служат для удержания масла.
Работа с коленным валом — проходит в три этапа. На первом из них мастер производит его балансировку. Затем аналогичные процедуры проводятся с коленвалом и передним шкивом. На последнем этапе работ балансировка производится с вышеперечисленными узлами, а также с корзиной сцепления и маховиком.
Качественное проведение балансировки позволит избавить от дополнительной нагрузки.
При ремонте двигателя потребуется и шлифовка. Эта процедура должна быть проведена с головками и плитой блока. Ремонтные работы являются поводом для замены расходных материалов — резинок, сальников и прочего. Наряду с этим, рекомендуется обновить ремни ГРМ, цепи и ролики.
Как видите, процедура ремонта двигателя требует высокой квалификации, поэтому, если у вас есть возможность осуществить это в Минске — обращайтесь к профессионалам, т.к. здесь их выбор весьма велик.