Не все то золото, что блестит! Данный афоризм как нельзя лучше подходит к автомобилям. Качество некоторых моделей в наше время не просто оставляет желать лучшего. Порой, автомобили становятся сплошным расстройством для своих хозяев несмотря на то, что произведены компанией с добрым именем, прочной репутацией и подчас даже входят в проверенную годами линейку. Вот десятка таких автомобилей, которые способны неприятно удивить.
Volkswagen Tiguan
Легко управляемый, просторный и в целом весьма надежный автомобиль Volkswagen Tiguan может подбросить один неприятный сюрприз. Дело в том, что машина изрядно хромает на реализацию привода. В первую очередь это касается образцов, которые покинули конвейер в 2013-2014 годы. Кроме того, в холодную погоду может случится перегрев мотора, что рано или поздно доводит автомобиль до поломки.
Subaru Forester
Неплохой на первый взгляд кроссовер Subaru Forester имеет внушительный ассортимент болячек, особенно среди автомобилей 2012-2013 годов выпуска. В первую очередь это касается «масложора». Также у авто могут стучать поршни. Первые проблемы начинают после 10 тысяч километров пробега! Хуже всего то, что в данный момент многие из используемых в этой модели моторов уже не ремонтируют.
Skoda Octavia
Знаменитый чешский автомобиль из категории «С» ведет свою историю от моделей 1959-1971 годов выпуска. Сегодня автомобиль пользуется немало популярностью, однако, следует знать и помнить о том, что «Октавия» от 2014 года примерно после 100 тысяч километров пробега может подбросить проблем с коробкой DSG. Исключения, составляют узлы третьего поколения.
Nissan X-Trail
У Nissan X-Trail есть одна большая проблема – это трансмиссия автомобиля. Примерно после 100-120 тысяч километров пробега у нее начинают появляться весьма серьезные поломки, устранение которых обязательно влетит в копеечку. Хуже всего то, что даже идеальная осторожная эксплуатация машины не сильно помогает делу. Необходимо также отметить, что точно такие же проблемы есть и у другой не менее популярной сегодня модели – Qashqai. В обоих случаях ремонт трансмиссии обойдется не менее, чем в 200 тысяч рублей.
Renault Megane
Данный компактный автомобиль компании Renault так же не лишен проблем при эксплуатации. Касается это моделей 2012-2016 годов производства. Почти каждая машина рано или поздно начинает хворать на автоматическую коробку передач, которая вышла не слишком-то надежной. Спустя некоторое время передачи начинают переключаться очень жестко. Хуже всего то, что дилеры не ремонтируют поломку, так как она является заводским браком.
Mercedes-Benz C-класс
Даже знаменитый С-класс не без греха! Хуже всего дела обстоят с автомобилями выпущенными в 2012 году и оборудованные агрегатами 1.6 и 1.8 литра. Примерно к первой сотне тысяч пробега растягивается цепь ГРМ. При этом ее замена осуществляется только вместе с заменой фазового распределителя, что удорожает ремонт у дилера до 150 тысяч рублей. Осложняется ситуация еще и тем, что стиль вождения почти не оказывает никакого влияния на данную проблему.
Land Rover Discovery
Речь идет о все том же горе-промежутке 2012-2014 годов. В это время были выпущены одни из самых неудачных Land Rover Discovery в истории компании. Коленвал с низким запасом прочности, плохо работающий мотор уже после 80 тысяч пробега, проблемы с рычагами подвески, проблемы с проводкой – все это далеко не полный перечень проблем. Минимальная стоимость ремонта уже в первый год эксплуатации может обойтись в 350-500 тысяч рублей!
Citroen C4
Еще одна машина, отмеченная проклятием 2012 года. У тогдашних С4 стояли моторы 1.6 Turbo EP6, которые по-хорошему надо не ремонтировать, а облить ракетным топливом и сжечь! Многие автомобилисты жалуются на появление разнообразных неисправностей всего через 40 тысяч километров пробега. В довесок к болезному мотору, автомобиль 12-го года имеют крайне ненадежную подвеску.
BMW 1 Series
Некоторые автомобилисты, которым довелось посидеть за рулем BMW 1 Series скажут, что от «премиальности» у данного автомобиля только соответствующий шильдик, да рекламная кампания. Автомобиль полон разнообразных проблем. В числе наиболее раздражающих частые проблемы с электрикой и двигателем. Настоящий урод в семье «Баварцев».
Audi Q5
Первая и главная проблема Audi Q5 – это повышенный расход смазочных материалов, который проявляет себя еще до прохождения первой сотни тысяч километров пробега. Плохо себя показывает и не самая удачная коробка DSG. Если покупать автомобиль на вторичном рынке, то следует брать лишь тот в котором уже меняли трансмиссию. В противном случае уже в ближайшее время придется раскошелится на дополнительные 150 тысяч рублей.
В продолжение темы читайте о том, как владельцы старой Хонды отсудили 40 млн. дол. за плохой ремонт.