Во время совещания у президента РФ Владимира Путина глава Крыма — Сергей Аксенов сообщил о том, что работа по строительству трассы «Таврида» идет успешно. Все проходит в соответствии с графиком и к 2020 году четырехполосная трасса будет открыта.
Строительство идет по плану. Работа курируется общими силами Федеральных органов власти и Министерством транспорта. Все проходит по запланированному графику и уже открыто двухполосную трассу по направлению к Симферополю. Благодаря этому получилось избавиться от трехчасовых пробок, которые ранее по информации ТАСС постоянно возникали в районе города Феодосия.
Строительство четырехполосной высокотехнологичной автодороги «Таврида» — важный шаг для развития транспортной системы Крыма. С самого начала работа проводилась на 7 участках, из которых 6 находятся в пределах полуострова и 1 в Севастополе, где в 2018 был добавлен еще один, длиной в 6200м.
Работа по строительству «Тавриды» началась в 2017-м году. В декабре 2020-го года планируется ввести в эксплуатацию 7 участков автодороги, протяжностью приблизительно в 250 км. Бюджетные затраты на сооружение «Тавриды» составляют 149, 3 миллиардов рублей. Последний, 8 участок по информации из министерства экономического развития РФ будет введен в эксплуатацию спустя год после предыдущих 7-ми. Это связано со сложностями строительства, которые возникли из-за особенностей ландшафта.
Дорогу проложат, обходя населенные пункты. Она будет оборудована всем необходимым для комфортного передвижения. «Таврида» будет иметь надземные пешеходные переходы, путепроводы и двухуровневые транспортные развязки. Все это даст возможность максимально уменьшить количество времени в пути. Согласно расчетам Министерства транспорта передвижение по маршруту Керчь — Симферополь по «Тавриде» займет примерно 2 часа. Теперь путь аварийного комиссара от Севастополя до Керчи можно будет преодолеть максимум за 3 часа в случае вызова на место ДТП.
Ранее стало известно, что для сооружения трассы «Таврида» будет применена технология «Суперасфальт», которая положительно влияет на длительность эксплуатации дорожного покрытия, поскольку идеально подходит для типа климата и более износоустойчива.
По словам Аксенова новым терминалом Симферопольского аэропорта с момента введения в эксплуатацию уже обслужено более 5-ти миллионов пассажиров. Его наличие позволило обслужить большой поток туристов, количество которых составило около 6, 8 миллионов человек.
В 2016-м году были начаты строительные работы, задача которых — возвести новый аэровокзальный комплекс, в пределах симферопольского аэропорта с современным терминалом, что может обслужить около 6, 5 миллионов пассажиров в течение года. По итогу он был введен в эксплуатацию в апреле, в 2018 году. Бюджет строительства аэровокзала, которое заняло год и 10 месяцев, составил 32 миллиарда рублей.
Недавно прошло правительственное заседание, в закрытой части которого В. Путиным и главами Севастополя и Крыма обсуждались проблемные вопросы в регионе, что ранее озвучивались в результате встречи президента при участии общественных представителей полуострова. Ключевыми вопросами являлись ценообразование, водоснабжение и увеличение количества туристов.
По последним данным от заместителя министра экологии и природных ресурсов полуострова Сергея Компанейцева поступила информация о том, что создается экологическая инфраструктура «Тавриды». Чиновник озвучил, что трасса будет оборудована лесополосами агромелиоративными сооружениями. Высадка будет произведена на территориях сельскохозяйственного назначения, позади полосы отвода.