Инженеры и конструкторы итало-американской компании Jeep разрабатывают каждый год огромное количество самых разных моделей автомобилей. Далеко не все они идут в серийное производство по самым разным причинам. Что еще более важно и интересно, так это то, что не каждая из разработанных конструкторами машин является тем, что большинство людей привыкло видеть под шильдиком популярной марки.
Jeep M-715 Five Quarter
Компания Jeep уже неоднократно намекала н то, что собирается выпустить свой собственный серийный пикап. Что же до модели M-715, то она один из многих автомобилей, при помощи которых конструкторы предприятия заявляли о своих намерениях. И хотя данный ресто-мод автомобиля 1967 года так и не пошел в серию, нельзя не отметить, что выглядит концепт весьма интересно и смело. Чего стоят только 3.8-литровая «шестерка» с мощностью в 700 лошадиных сил и мосты Dynatrack Pro-rock. Кроме того, нельзя не упомянуть и про установленные 20-дюймовые колесные диски!
Jeep Wagoneer Roadtrip
Совсем недавний проект, который был представлен инженерами компании в сентябре 2020 года. Название данной модели не просто так дублирует имя «классического» автомобиля. Все потому, что, по сути, это ресто-мод знаменитого внедорожника. Создатели хотели максимально сохранить оригинальный внешний вид. При этом машину напичкали современной начинкой. Следует напомнить, что оригинальный Wagoneer выпускался компанией с 1962 по 1991 год.
Jeep Comanche
Пикап марким Jeep, который был представлен еще в 2018 году в Лос-Анджелесе. Новая модель была создана на базе хорошо знакомого всем автомобиля Cherokee XJ. К сожалению, модель вышла совсем невнятной. За обновленным дизайном скрывалась откровенно сомнительная начинка. Чего стоит только двигатель на 2 литра. Авто получило неплохой «автомат», однако на общем заурядном фоне он не спасал ситуацию. В итоге, машина так и осталась не удел, лишь несколько раз появившись на выставочных площадках.
Jeep FC 150
Нестандартный проект по созданию небольшого грузовика на базе Jeep Wrangler. Родился данный автомобиль в далеком 2016 году. Машина получила мосты Dana 44 и Dana 60, которые отлично дополнялись шинами BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 с диаметром 33 дюйма. Натягивались они на 17-дйюмовые колеса. Все перечисленное позволяло 150-му достаточно резво бегать по пересечённой местности. Силовых агрегатов было два на выбор: V6 или V8. Оба прекрасно работали с 6-ступенатым «автоматом». К сожалению, любопытный пикап так и остался шоу-каром.
Jeep Chief
«Вождь» от 2015 года с расширенной колей и раздутыми накладками на колесные арки. Машина получила настолько оригинальный кузов, что признать в ней «классический» внедорожник может быть крайне сложно. В движение автомобиль приводился двигателем на 3.6 литра модели Pentastar V6. Машина также получила мосты Dana 44, амортизаторы Fox, 17-дюймовые колеса и 37-дюймовые покрышки. Главной же проблемой «Вождя» оказалось то, что он так и не смог предложить потенциальным покупателям ничего особенного.
Jeep Mighty FC
Этот автомобиль Jeep чем-то похожий на советский УАЗ должен был стать ремейком знаменитого Forward Control, родом из середины прошлого века. Автомобиль оснастили 3.6-литровой силовой установкой V6 Pentastar на 289 лошадиных сил. Колесную базу удлинили почти на 20%, а колеса оснастили 17-дюймовыми дисками и 40-дюймовыми покрышками. По итогу получилось слишком тяжелое чудовище, которое едва ли разгонялось до 128 км/ч. На достижение такой скорости у творения инженеров V6 Pentastar уходило 18.9 секунды. В итоге, проект со всей документацией отправили пылиться на полку.
В продолжение темы можно почитать еще про 7 крутых автомобилей марки Jeep, которые мало знакомы нашим соотечественникам.