Всеми забытые и никому теперь не знакомые внедорожники

С момента появления внедорожников спрос на них никогда не уменьшался.  Ими охотно пользуются те, кто время от времени выезжает за город или часто проводит время в экспедициях и путешествиях. Одни модели становятся популярными, другие же по каким-то причинам оказываются забыты.

Alfa Romeo 1900 M

Итальянским инженерам Alfa Romeo удалось создать новый внедорожник в короткие сроки во время соревнования между ними и FIAT.  Состязание за тендер на производство 2000 автомобилей длилось несколько лет. Он создавался для итальянской армии, которая хотела заменить американскую технику.

Инженерам пришлось постараться, совмещая двигатель от спортивного седана с базой внедорожника. В результате им удалось создать одну из лучших машин для бездорожья. Alfa Romeo 1900M получил рамную конструкцию с простым кузовом без излишеств. Впереди вместе с водителем было место для одного пассажира, а в кузове располагались две продольные лавки ещё на шесть человек. Вместо жёсткого верха у автомобиля был съёмный брезентовый. Выпускался внедорожник в двух вариантах – AR 51 для военных и AR 52 для гражданских.

В конструкции использовался четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,9 литра, который выдавал 65 лошадиных сил. Задний мост получил блокировку дифференциала, а вместо жесткого переднего инженеры разработали независимую подвеску. Благодаря такой конструкции и минимальному переднему свесу машина смогла передвигаться по жуткому бездорожью, преодолевать броды и большие препятствия, хорошо гасить колебания высоты.

Хоть Alfa Romeo 1900M и можно считать едва ли не лучшим внедорожником на тот момент, слишком сложная конструкция в дальнейшем стала причиной замены на машины FIAT. После вывода из эксплуатации машины распродали.

Monteverdi Safari

В своё время Monteverdi Safari пользовался довольно большим спросом. Началась же его история с желания Питера Монтеверди получить такой же автомобиль, как и Range Rover, но только с автоматической коробкой передач. Первое поколение Monteverdi Safari фактически было собрано на основе других автомобилей. Базой для него послужил International Scout, у которого буквально срезали верхнюю часть для установки новой, итальянского производства. За счёт большой площади окон автомобиль стал смотреться гораздо интереснее. В качестве основной силовой установки использовался двигатель Chrysler V8 в исполнениях 5,2 и 5,9 литра. Самым мощным стал V8 с объёмом 7,2 литра, выдававший 300 лошадиных сил.

Первое поколение не отличалось особым комфортом, но в дальнейшем Monteverdi Safari доработали. С приобретением многочисленных опций, к примеру, холодильника и телефона, он намного превысил Range Rover по цене. Автомобиль собирался под запросы основных покупателей, состоятельных шейхов с Ближнего Востока, — дорогая кожа в салоне, круиз-контроль, кондиционер и многое другое. К сожалению, внедорожник перестали выпускать из-за отсутствия запасных частей и большой конкуренции.

Bertone Freeclimber

Этот внедорожник, выпускавшийся с 1989 по 1995 годы, является классическим. Его создатель, итальянское ателье Bertone, использовало японские комплектующие – в основу была положена Daihatsu Rocky, от которой Bertone Freeclimber получил кузов и механику. Силовая установка – шестицилиндровый двигатель М20В27 от BMW объёмом 2,7 литра и мощностью 129 лошадиных сил. Внедорожник был собран на раме и имел подключаемый полный привод. Одна из его особенностей – съёмная крыша над задним рядом кресел.

В Bertone Freeclimber всё говорит о классике – рамная конструкция, регулируемая жёсткость амортизаторов, стальные бамперы, а также квадратный дизайн. Всего автомобилей выпустили меньше шести тысяч в двух модификациях.

Rayton-Fissore Magnum

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Попытка итальянской компании Rayton-Fissore превратить внедорожник в люксовый автомобиль оказалась очень удачной. Он собирался с учётом многочисленных требований, которые предъявляли состоятельные покупатели. Стоил люксовый внедорожник солидную сумму, но цена всегда соответствовала качеству и наполнению. Одной из особенностей Rayton-Fissore Magnum стала высокая проходимость. Её обеспечивали мощный двигатель, база от армейского Iveco VM90 и подключаемый полный привод. При этом предоставлялся большой выбор модификаций с разными видами двигателей. На автомобили, предназначенные для США, ставили V8 от General Motors и Ford. Для Европы использовали моторы попроще и послабее.

Над салоном работали лучшие дизайнеры и мастера, используя для этого самые дорогие материалы. Даже предназначенный для запасного колеса футляр сделали из дорогой кожи.

В противоположность им, некоторые модели внедорожников уже много лет обновляются, держатся на пике популярности и принципиально не роняют планку надежности.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓