Приятно было бы надеяться на то, что прогрессивные вещи всегда сменяют собой регрессивные. Однако это далеко не всегда так. Найти замечательное подтверждение тому можно и без «высоких материй». Достаточно взглянуть на рынок автомобилей. Существует немало моделей снятых с конвейера, которые на самом деле стоило бы вернуть, так как их потомки оказались куда хуже.
Talbot-Matra Rancho
В 1977 году во Франции начался выпуск одного из самых интересных внедорожников в истории местного автопрома. Машина была выполнена на базе платформы Simca 1100 и не имела полного привода (что весьма удивительно). Любили Rancho в первую очередь за вместительный кузов и просторный салон, который был еще к тому же и крайне надежный. Коррозия внедорожник фактически не брала! В движение машина приводилась 80-сильным агрегатом, который работал в купе с 4-ступенчатой механикой. С производства крутой внедорожник сняли в 1985 году.
Hummer H2/H3
Брутальный внедорожник с армейским прошлым в свое время стал одним из самых узнаваемых автомобилей в своем классе. Сегодня отыскать все модели гражданских SUV данной марки становится все сложнее. Их количество на вторичном рынке постоянно сокращается, но новые автомобили больше не делают после кризиса 2008 года. Дело в том, что компания-производитель тогда просто не выдержала шторма на рынке. А ведь до этого «Хаммеры» делали почти 15 лет и спрос на них был весьма неплохой.
Toyota FJ Cruiser
История этого внедорожника началась с весьма неказистого концепт-кара показанного на большинстве автосалонов 2003 года. В серию машина пошла почти без изменений только в 2006 году и неожиданно снискала не малую славу и успех на рынке. Дизайн данного творения Toyota – это «косплей» на автомобили 1960-х годов. Куда интереснее, что при весьма спорной внешности, машина приводилась в движение агрегатом на 239 л.с! Сняли с производства FJ Cruiser в 2014 году, оставив автомобиль без наследника.
Jeep Wagoneer
Долгое время Wagoneer оставался флагманом широко известной марки. Достаточно упомянуть, что выпускалась машина с 1963 по 1993 год. В ту эпоху ни о каких «люксовых» внедорожниках еще и речи не шло, однако Jeep Wagoneer всегда выделялся на фоне собратьев предельной роскошью. Внушительное наполнение, мощный двигатель, самые передовые системы и широкий выбор различных аксессуаров – что еще надо для полного счастья любителя «взрослых» автомобилей?
Ford Bronco
Единственный автомобиль из списка упомянутых, который действительно возвращается на рынок после длительного перерыва. Предполагается, что новинка будет бороться за лидерство в одной весовой категории с Jeep Wrangler. Что же касается классического Bronco, то он выпускался с 1960-х по 1996 год. Автомобиль пережил четыре поколения, а средний годовой тираж внедорожников колебался в пределах 15-20 тысяч экземпляров. В базовой комплектации этот красавец имел 105-сильный агрегат.
В продолжение темы можно почитать про ведорожник Rezvani второго поколения за 23 миллиона, стал мощнейшим серийником на планете.