Казалось бы, даже для автомобиля 200 лошадиных сил вполне достаточно, чтобы пользоваться им с полным комфортом, не испытывая никаких сложностей. Для мотоцикла же эта цифра громадная, на практике для неё сложно найти применение. Тем не менее мощных мотоциклов немало, в том числе, и на отечественных просторах, где можно встретить весьма интересные экземпляры.
Boss Hoss ZZ4
Этот агрегат с одной из отечественных автомобильных онлайн-площадок даже мотоциклом назвать сложно, поскольку собрали его на двигателе, который изначально устанавливался в спортивные автомобили. Кастомные чудовище более десятка лет мелкими партиями выпускают в Техасе, США. Он собран на базе двигателя V8, чье место под капотом Chevrolet Tahoe или Chevrolet Camaro.
Конкретно в этом мотоцикле двигатель объёмом 5,7 литра выдаёт 400 лошадиных сил. Ёмкости бензобака при экономном расходовании должно хватить на пару сотен километров. Более мощные мотоциклы этого же производителя выдают свыше 500 «лошадей».
Kawasaki ZZR 1400
В мотоцикле 2011 года выпуска стоит мотор объёмом 1400 кубических сантиметров. Подстёгнутый турбонаддувом, он выдаёт 320 лошадиных сил.
Двигатель и турбонаддув были заменены последним владельцем во время тюнинга, после чего мощность выросла до текущего уровня.
Ducati Superleggera V4
Место этому мотоциклу на спортивном треке. Элементы рамы, маятник и колёса изготовили из карбона, облегчив таким образом конструкцию и сделав её прочнее. Всего было изготовлено пять сотен Ducati Superleggera V4, поэтому позволить себе его сможет далеко не каждый.
Установленный в мотоцикле инжекторный двигатель объёмом 998 «кубиков» обладает мощностью 234 лошадиные силы. При снаряжённой массе 198 килограмм он достигает скорости 300 км/ч.
BMW M 1000 RR
Новый BMW M 1000 RR может разгоняться до 306 км/ч, а его мотор объёмом 1000 кубических сантиметров обладает мощностью 212 лошадиных сил.
Своих показателей на треке мотоцикл достигает благодаря сочетанию мощности, лёгкости и аэродинамики. Его конструкцию максимально облегчили, использовав лёгкие сплавы и композиты на основе карбона. Инженерам пришлось немало поработать над аэродинамикой, уменьшая сопротивление воздуха.
Vyrus Alyen
В основе мотоцикла премиум-класса лежит двигатель Ducati Superquadro V-Twin объёмом 1285 кубических сантиметров. При степени сжатия 11,3:1 он выдаёт 205 лошадиных сил при 10500 об/мин.
Раму сделали из магниевого сплава, а обвес изготовили из композита. При помощи уникальных обтекателей разработчики добились футуристического внешнего вида. Несмотря на спортивный мотор, он создан явно не для трека.
Быстрые и мощные мотоциклы собираются ради достижений на скоростном треке. Один из них побил 11 мировых рекордов в скорости.