Acura NSX – классический спортивный автомобиль. Он создавался исключительно для быстрой езды по трассе, на которую ориентирована вся его конструкция, начиная с салона и заканчивая расположением двигателя. Никто из создателей даже предположить не мог, что когда-нибудь дорогостоящий спортивный автомобиль будет иметь в своём названии «Camper».
Мечты из детства
Начало подобному перевоплощению положил Крис Кат, проживающий в Коннектикуте. Всё началось с его отца, который привил сыну любовь к автомобилям и научил с ними обращаться. С малых лет он помогал отцу ремонтировать собственную машину, чтобы не переплачивать крупные суммы в автомобильных сервисах. Для юного Криса всё изменилось в тот самый момент, когда он побывал у стоматолога и увидел серебряный NSX. С тех самых пор он при любой возможности старался побывать в том районе и полюбоваться на красивый и необычный автомобиль.
Повзрослев, он купил себе спортивную машину, но пока только Nissan 240SX. Большую часть взрослой жизни Крис проработал на рыболовецком судне, в итоге осуществив свою мечту – купив красный Acura NSX. Он довольно долго искал самый дешёвый автомобиль по всем Соединённым Штатам и нашёл NSX первого поколения 1996 года выпуска.
Acura NSX Camper
Единственным препятствием, которое стало перед Крисом, был как раз спортивный вид автомобиля. Имея маленький клиренс, спорткар не очень хорошо был приспособлен к езде по обычным дорогам. Крису Кату было недостаточно ездить по гоночным трекам или идеально гладким трассам. Он хотел гораздо больше времени провести в путешествиях и на природе, выехав на отдых с собственной собакой. Таким способом он хотел компенсировать всё то время, что провёл в море. Решив совместить несочетаемое, он тюнинговал спорткар весьма странным образом.
Прежде всего он обеспечил автомобиль пневмоподвеской. Пневмоподвеска позволяет увеличить клиренс, давая спорткару возможность ездить по неровной местности, а не только по гладкому бетону или асфальту. Крис таким образом смог поехать в любом направлении, не рискуя разбить автомобиль мечты.
Вторым новшеством в машине стала палатка. Спорткар, мягко говоря, не предназначен, чтобы в нём ночевать. Поэтому его конструкцию пришлось модернизировать, включив в неё складную палатку. В качестве основы палатки используется платформа, которая крепится к кузову автомобиля при помощи присосок. Эти же присоски частично выполняют и несущую функцию. Раскладывается палатка буквально за две минуты, её поддерживают лестница и две металлические опоры по бокам.
Крис Кат добился исполнения своей мечты, совместив владение спортивным автомобилем и возможность путешествовать по всей стране с полным комфортом. Достигнув такого результата, он не собирается останавливаться. Он приобрёл точно такую же машину, но побывавшую в двух авариях. На её основе он собирается создать прицеп. Машину Крис уже распилил, о чём радостно поведал в социальной сети всем своим читателям.
Машина является лучшим помощником в путешествиях, в чём смогли убедиться владельцы уникального по комфорту и проходимости кемпинг-внедорожника на базе Land Rover.