После окончания Второй мировой войны экономика многих стран ещё долго приходила в норму. Автопроизводители старались наладить выпуск машин, но сталкивались с большой проблемой – низкой покупательской способностью. Поэтому они были вынуждены пойти на компромисс и начать производство небольших компактных автомобилей, простых и сравнительно дешёвых. Одним из них стал Austin A35.
Универсальная малолитражка
Модель А35 пришла на смену аналогичной А30. Инженеры как следует поработали над её усовершенствованием, чтобы увеличить её мощность и удобство. При этом они не забывали держать цену на приемлемом для покупателей уровне, поскольку это было одним из самых больших достоинств машины.
Малолитражка А35 вышла на рынок в 1956 году и сразу же стала крайне популярной, чему далеко не в последнюю очередь поспособствовал более мощный двигатель. Рядный четырёхцилиндровый двигатель был способен развить 34 лошадиные силы, в то время как мотор в предыдущей версии – только 28. Максимальная скорость А35 составляла 97 км/ч.
При этом инженеры усовершенствовали коробку передач, благодаря чему улучшилась динамика, а работа коробки передач стала более плавной.
Некоторые изменения произошли и во внешнем виде, хоть автомобиль и был очень сильно похож на предшественника. Ему немного изменили радиаторную решётку, добавив хромированных деталей, а также увеличили заднее стекло. На старой модели в качестве поворотников использовались семафорные указатели, а в А35 поставили уже новые мигалки.
Производитель предлагал А35 сразу в четырёх вариантах: в кузове седан с двумя или четырьмя дверьми, фургон и двухдверный универсал. Все они пользовались спросом благодаря сочетанию интересного внешнего вида, очень простой конструкции и приличных возможностей.
Малолитражка полюбилась даже известным личностям, а чемпион мира 1976 года в Формуле-1 вообще выбрал для себя в качестве ежедневного транспорта фургон А35. Некоторые даже использовали её, как гоночный автомобиль.
Эта модель выпускалась на протяжении 12 лет, и за весь период успели выпустить более 280 тысяч экземпляров в разных исполнениях.
Миниатюрные автомобили всегда пользовались большим спросом. Среди них даже имеются внедорожные версии, на которых можно ехать хоть по горным тропинкам.