Тысячи автомастерских работают по всему миру, создавая интересные и невероятные модификации на основе заводских внедорожников, а самые яркие и необычные делают в Австралии. Именно здесь рождаются автомобиль, больше напоминающие вездеходы для езды по самому труднопроходимому ландшафту в мире. Порой австралийские мастера удивляют своей креативностью, выпуская из своих гаражей такие оригинальные поделки, как Toyota Land Cruiser 300, переделанный в грузовичок.
Австралийские дороги
В Австралии люди часто вынуждены жить и работать далеко за пределами больших городов, где в распоряжении водителя имеется, в лучшем случае, грунтовка. Для фермеров, шахтёров и многих других автомобиль становится не просто удобным транспортом, а надёжным помощником, без которого жизнь практически останавливается. Правда, стоковые пикапы и внедорожники часто доделывают, чтобы привести в соответствие с местными дорожными условиями.
Большим спросом здесь пользуются пикапы, миниатюрные грузовики, помогающие перевозить большое количество жизненно важных грузов: продуктов питания, стройматериалов, инструментов и различного оборудования. Поэтому часто пикапы оборудуют внедорожными пакетами, а некоторые даже додумались превращать внедорожники в грузовики. Так делает и компания Creative Conversions, расположенная в Квинсленде.
Из внедорожников в пикапы
Компания Creative Conversions занимается конверсией автомобилей Toyota Land Cruiser, то есть пилит, режет и потом дооснащает заводские машины. Конечно, изначальная конструкция сильно меняется, приобретая совершенно новый вид и функции.
Очередным объектом внимания стала новая трёхсотая модель, которую собрались превратить в пикап. Причём итогом работ стал не автомобиль для поездок за покупками и на пикник, а рабочая лошадка с достаточно неказистым грузовым кузовом.
Работы пикап Land Cruiser потребовал очень много, ведь его конструкция совсем не подходила для переделки. Хоть внедорожник и является соплатформенным с Toyota Tundra и базируется на шасси TNGA-F, в нём не предусмотрена возможность установки открытой грузовой платформы.
Для Toyota Land Cruiser 300 предусмотрен только цельный кузов, пусть и с просторным багажником. Поэтому шасси пришлось фактически резать на части и усиливать, чтобы оно могло выдержать повышенную нагрузку.
По всей видимости, изначальным замыслом специалистов из Creative Conversions было создание высококомфортабельного грузовика с отличными внедорожными качествами. Они сохранили все возможности трёхсотого «Крузака», добавив ему повышенную грузоподъёмность.
Разумеется, от задней части кузова им пришлось избавиться, чтобы освободить место для бортового кузова, но они сохранили первые два ряда кресел. После того как сзади установили заглушку со стеклом, осталась просторная кабина полноразмерного пикапа.
Позади кабины установили трубчатую защитную решётку, чтобы можно было перевозить объёмные грузы. Грузоподъёмность стандартного Toyota Land Cruiser 300, поставляемого на австралийский рынок, составляет 3,5 тонны, в то время как пикап может взять на борт 4,2 тонны.
Салон и силовая установка по умолчанию остаются без изменений. Австралийская версия Land Cruiser комплектуется битурбированным дизелем объёмом 3,3 литра мощностью 304 лошадиные силы и 700 Нм крутящего момента.
Стоимость переделки компания не озвучивает, но за двухсотый внедорожник придётся отдать примерно 26 тысяч долларов.
В Австралии за пределами цивилизованных дорог приходится ездить на специально подготовленных внедорожниках, таких как тюнингованный Toyota Land Cruiser 300.