Автоэкзотика: Двухэтажный кемпер со смотровой площадкой

На пике своей популярности автокемперы создавались чуть ли не на каждом шагу, и среди них попадались по-настоящему удивительные экземпляры. Один из них – кемпер Sky Lounge от компании Del Rey, который имел очень интересную отличительную черту. Во-первых, он был двухэтажным, а во-вторых, на крыше у него была оборудована площадка для отдыха.

Модернизированный пикап

Изначально американская компания называлась Lil’ Camper, но владелец посчитал это название неблагозвучным и потом два раза его менял, пока не остановился на Del Rey. Основанная им фирма выпускала в том числе и дома на колёсах на основе прицепов, но от них впоследствии отказались, а основным её продуктом стали кемперы. Делали их на основе грузовых шасси, включая и те, что предоставляли сами клиенты. Сама же компания всегда использовала пикапы. Во-первых, мини-грузовики были удобными и лучше всего подходили для этих целей, а во-вторых, владелец неплохо зарабатывал на рекламе, используя в качестве основы пикапы определённого производителя.

Самое интересное, что выбранные для кемперов пикапы оставались почти неизменными. Таким образом производитель экономил время и деньги, исключая из списка работ переработку грузовой платформы. Сами по себе машины обладали главным преимуществом – большой грузовой платформой, на которую можно было запросто установить готовый жилой модуль, используя при этом специальные крепления, созданные самим владельцем компании.

Сам он немало времени проработал у другого производителя, занимавшегося аналогичной деятельностью, поэтому не понаслышке был знаком с инженерным делом и сам предлагал интересные решения. Например, с его подачи кемперы оснащали гидравлическими опорами, при помощи которых жилой модуль на стоянке приобретал дополнительную устойчивость, а построенные на прицепах автодома получали собственные пневматические тормоза, работающие от сжатого газа. В любом случае кемперы Del Rey пользовались большой популярностью, и компания считалась самой крупной и успешной в штате. За время своей работы она успела выпустить пять моделей, среди которых была и Sky Lounge.

«Небесный лаундж»

Для создания больших кемперов выбирались автомобили соответствующего размера, поэтому жилой модуль удавалось сделать достойно большим, одной же из их особенностей была многоэтажность. На тот момент не существовало никаких ограничений в размерах или в форме, поэтому инженерная мысль могла развернуться вовсю, а о таких мелочах, как высокий центр тяжести или парусность, никто не беспокоился. О том, сколько этих кемперов перевернулось на поворотах или было снесено с дороги ветром, история умалчивает.

Как бы то ни было, но сами по себе кемперы Sky Lounge получились очень интересными. Основным материалом для них стало дерево, а для обшивки использовалась пластмасса. Все несущие конструкции тоже изготавливались из дерева, чтобы облегчить конструкцию, поскольку она и так получалась довольно тяжёлой.

Комфорту в поездке в этом кемпере уделялось очень много внимания, а внутренняя планировка была очень нестандартной. Всё пространство «первого этажа» занимала гостиная, которая также выполняла роль столовой, и крошечная кухня. В выделенной под гостиную зоне разместились стол и мягкий диван, а под сиденьями сделали места для хранения вещей. Напротив, у противоположной стены установили кухонный блок: трёхконфорочную газовую плиту с духовкой и вытяжкой, рабочий стол и закрывающуюся крышкой мойку с краном.

Рассчитанное на двух человек спальное место было закреплено прямо над центральной частью и составляло второй этаж кемпера, а над кабиной расположилась самая интересная зона – смотровая площадка. Всю её переднюю часть заняло панорамное смотровое окно, изготовленное из оргстекла, а на самой площадке установили кресла в японском стиле, то есть без ножек. Правда, это были не совсем кресла, а всего лишь складные матрасы, и в разложенном виде они составляли ещё одно спальное место.

В самом верху, прямо на крыше, разместилась лаундж-зона, огороженная небольшим барьером. Там можно было установить кресла или шезлонги и как следует отдохнуть под открытым небом.

Без удобств тоже не обошлось. На первом этаже выделили место для совмещённого с душем туалета и газового бойлера. От этого же водонагревателя подавалась горячая вода в том числе и на кухонную мойку.

До настоящего времени не сохранилось ни одного такого кемпера в хорошем состоянии, а большая часть из них была разрушена или утеряна. Время от времени отреставрированные экземпляры появляются на онлайн-площадках.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓