6 уникальных автомобильных проектов, созданных студентами со всего мира

В солидных учебных заведениях студенты не только посещают занятия, но и принимают активное участие в многочисленных научных проектах. Результаты же их деятельности могут быть совершенно неожиданными даже для преподавателей. Некоторые команды особо одарённых студентов представляли реальные проекты автомобилей, которые могли бы занять своё место на дорогах.

Espera Sbarro Evoluzione

В 2011 году на Женевском автосалоне появился весьма любопытный концепт под названием Evoluzione. Самое интересное в нём – это его разработчики. Концепт Evoluzione создали учащиеся школы Espera Sbarro, Франция. На его разработку 25 студентов потратили 13 недель.

Часть дизайна автомобиль получил от Lamborghini, всё остальное во внешнем виде, а также заднюю часть машины ученики школы позаимствовали или подсмотрели у мотоциклов различных моделей, включая выхлопные трубы и открытую подвеску. Над задней осью расположился турбированный бензиновый двигатель от Audi объёмом 1,8 литра и мощностью 180 лошадиных сил.

Stella

Свою лепту в создание интересных моделей внесли студенты из Нидерландов. Будущие специалисты из Технического университета Эйндховена постарались сконструировать экологически чистую машину, работающую на солнечной энергии.

В «Стелле», как назвали машину, солнечный панели разместили на плоской крыше. Помимо этого, в энергосистему электромобиля входят тяговый аккумуляторный блок и инвертор. Максимальная длительность поездки в пасмурную погоду составила 600 километров. Для облегчения конструкции раму изготовили из алюминия, а кузовные панели – из композита на основе углеволокна, благодаря чему вес снизили до 380 килограмм, увеличив радиус действия.

Deep Orange 3

Студенты из Университета Клеменсона, США, создали весьма оригинальный шестиместный хэтчбек Deep Orange 3. Одно из самых необычных его качеств – посадочная формула. В салоне размещаются два ряда кресел по три в каждом.

Вторая отличительная черта автомобиля – гибридная силовая установка. Электрический двигатель, работающий от блока литий-ионных батарей ёмкостью 2,4 кВтч, приводит в движение задний мост. За передний мост отвечает четырёхцилиндровый бензиновый мотор. Всего силовая установка выдаёт 210 «лошадей» при крутящем моменте 335 Нм. Для облегчения конструкции кузовные панели сделали алюминиевыми. Максимальная скорость машины весом 1900 килограмм составила 200 км/ч.

Новый дизайн для Mercedes-Benz SL

Не все студенты работают над технической стороной дела, некоторые становятся авторами интересных дизайнерских проектов. Под патронажем дизайнерского ателье StudioTorino студенты из Института прикладного искусства и дизайна Турина, Италия, создали новый внешний вид для Mercedes-Benz SL.

Перед ними стояла задача преобразить автомобиль и превратить его в своеобразный спортивный универсал, придерживаясь определённых правил: дизайн не должен быть слишком дорогим в изготовлении, но при этом оставаться доступным для технического воплощения. Изготовленная по этому проекту в четверть величины модель теперь является частью экспозиции Mercedes-Benz.

Savage Rivale Roadyacht GTS

Также отличились двое студентов из Нидерландов. В 2009 году они разработали и воплотили в жизнь проект открытого суперкара. Под капотом кабриолета со съёмной жесткой крышей стоял восьмицилиндровый двигатель General Motors, «разогнанный» до 670 лошадиных сил. Он разгонял автомобиль до «сотни» за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляла 330 км/ч.

Студентами с их Savage Rivale Roadyacht GTS заинтересовался японский стартап Green Lord Motors. Суперкар собирались выпускать серийно, но из этой затеи ничего не получилось. Как заявили потом представители стартапа, автомобиль оказался слишком дорогостоящим в изготовлении.

Alfa Romeo Gloria

Над концептом Alfa Romeo Gloria трудились студенты из Европейского института дизайна, Турин, Италия, совместно со специалистами из Centro Stile Alfa Romeo. В основу концепта лёг Maserati Quattroporte VI, выпущенный в 2013 году. По словам авторов проекта, в автомобиль могли бы устанавливаться шести- и восьмицилиндровые двигатели от Maserati мощностью 400 и 520 лошадиных сил соответственно.

К сожалению, ни о каком серийном производстве речи не было. Автомобиль предназначался для привлечения потенциальных покупателей с американского и азиатского рынков. Даже перед студентами, взявшимися за работу, стояла задача максимально ориентироваться на вкусы и предпочтения в этих регионах.

Школьники порой начинают очень интересные проекты, в буквальном смысле создавая свой собственный автомобиль. Эти двое собрали действующую модель из мусора и докупленных деталей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓