Каждый год на рынок выходят новые модели, с обновлённым дизайном и более совершенные технически. Вот только многие предпочитают ремонтировать машины, а не приобретать новые, поэтому вторичный автомобильный рынок тоже растёт. Старые марки могут десятилетиями переходить из рук в руки и становиться при этом всё дешевле. Часто популярные когда-то машины можно приобрести буквально за копейки, вот только не на отечественном рынке.
Ford Galaxie, 1967 год
Соединённые Штаты можно смело назвать автомобильной столицей мира: на душу населения здесь приходится как минимум по одной машине, а человек, который ходит пешком, считается лицом без постоянного места жительства. Местный рынок перенасыщен автомобилями с пробегом и Ford Galaxie 1967 года выпуска – яркое тому подтверждение.
Выпускали его в двух вариантах: как четырёхдверный седан и купе. Конечно, он не очень шустрый по сравнению с современными машинами, но до 160 км/ч может разогнаться. Под капотом у него прожорливый 7-литровый V8 мощностью 345 лошадиных сил. Ест он примерно 15 литров бензина на каждую сотню. Стоит подобное удовольствие 7500 долларов.
Buick Riviera, 1972 год
За 8500 долларов можно приобрести Buick Riviera четвёртого поколения. Его обеспечили салоном повышенной комфортабельности, а список предлагаемых опций был довольно длинным. Одна из отличительных черт полноразмерного автомобиля – огромное внутреннее пространство.
Комплектовался он 8-цилиндровым V-образным атмосферным двигателем 455-CID, который обладает большим ресурсом и выдаёт 225 лошадиных сил. Правда, расход у него ещё больше, чем у Ford Galaxie.
Datsun 260Z, 1974 год
Стильный японский автомобиль 1974 года выпуска пользуется особым спросом у ценителей. Этот автомобиль больше приспособлен к современным экологическим правилам: на него устанавливался шестицилиндровый рядный двигатель объёмом 2,5 литра и мощностью 140 лошадиных сил.
Трёхдверное купе до сих пор притягивает к себе взгляды благодаря роскошному экстерьеру. К тому же производитель проявил повышенную заботу о безопасности, усилив конструкцию, чтобы та могла без последствий выдержать удар на скорости 8 км/ч.
Chevrolet Corvette, 1988 год
Классический «Корвет» — мечта каждого автолюбителя, который любит и ценит спорткары. Машины этой марки давно вошли в историю, а обладание одной из них превращает гараж в пещеру с сокровищами. Тем более что представленный на торговой площадке экземпляр можно приобрести за 8000 долларов.
Одна из отличительных черт спорткара – наличие двигателя V8 объёмом 5,7 литра и мощностью 245 лошадиных сил. О нём явно заботились, поскольку машина находится в отличном состоянии. В её комплектацию входят легкосплавные диски, регулируемая рулевая колонка, усилитель руля, цифровая приборная панель, кондиционер, сигнализация, спортивные сиденья и стеклоподъёмники. Его максимальная скорость 257 км/ч, а до «сотни» разгоняется всего за 5,7 секунды. На отечественном рынке спорткар, наверняка, продали бы как эксклюзивный раритет в 10 раз дороже.
Dodge Charger, 1975 год
Это довольно известный автомобиль, ставший очень популярным после участи в съёмках франшизы «Форсажа». Стильное двухдверное купе с жестким верхом и сейчас хорошо смотрелось бы в современном гараже.
Под капотом у него находится 150-сильный бензиновый V8, работающий в паре с трёхступенчатой механической коробкой передач. Его максимальная скорость составляет 175 км/ч, а приобрести его можно за 7500 долларов.
Mazda RX-7 GSL, 1985 год
Едва появившись на рынке, купе сразу же привлекло к себе внимание. Автомобиль продемонстрировал отличную динамику, которую и сейчас можно назвать хорошей. На текущими момент машину можно приобрести минимум за 5700 долларов (22000 километров пробега).
Второе поколение оснащалось дисковыми тормозами, независимой задней подвеской, пятиступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом. Особенность автомобиля – роторный двигатель.
Volkswagen Corrado, 1990 год
Базой для создания спорткара стал «Гольф». За свою надёжность и характеристики он заработал хорошую репутацию.
Переднеприводный автомобиль оснащался бензиновым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Его объём составлял 1,8 литра, а мощность до 160 лошадиных сил. Он обладал хорошей управляемостью и динамикой. До «сотни» спорткар разгонялся за 7,5 секунды. Сейчас его стоимость составляет от 5000 долларов.
Некоторые из легендарных автомобилей выпускаются и по сей день, «Корвет» — один из них. На фоне глобальной электрификации его тоже собираются перевести на электрическую платформу.