Среди людей, отягощённых большим кошельком и популярностью, считается чрезвычайно модным и престижным обладание обширным гаражом, заполненным большими, быстрыми или просто очень дорогими автомобилями. Даже если владельцы ими почти не пользуются. Один из таких любителей дорогих машин – известный американский рэпер и автор песен Post Malone. На своём шикарном Bugatti Chiron он проехал меньше тысячи километров и решил его продать.
Bugatti Chiron
Среди тех, кто интересовался автомобилями даже поверхностно, вряд ли найдётся человек, который хотя бы раз не слышал об этом суперкаре. В нём всё говорит о техническом чуде и огромных достижениях инженерной мысли.
В движение его приводит мощнейший восьмилитровый двигатель W16. Он достался от предшествующей модели и прошёл серьёзную модификацию. На него установили 4 турбокомпрессора и основательно улучшили охлаждение. В результате всех изменений он стал выдавать 1500 лошадей при 1600 Нм крутящего момента. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, ему необходимо меньше 2,5 секунды. Конечно, на максимальной скорости долго не покатаешься: при 420 км/ч 100-литровый бак бензина заканчивается примерно за 9 минут.
Bugatti Chiron оснастили полноприводным шасси с активным дифференциалом сзади и электронной блокировкой спереди. Адаптивная подвеска и амортизаторы с электронным управлением позволяют добиться лучших динамических показателей.
В конструкции гиперкара широко используются композиты и облегчённые сплавы алюминия и титана. Инженеры постарались облегчить конструкцию и позаботились об отличных аэродинамических характеристиках. Именно такой автомобиль и приобрёл когда-то рэпер Post Malone.
Белый Chiron
Отличительная черта этого гиперкара – его белый цвет. Мало того, что он имеет белоснежный кузов, так ещё и дополнительно получил целый ряд модификаций. Если верить владельцу, то все они обошлись более чем в 150 тысяч долларов.
Вероятно, самым дешёвым приобретением были тормозные суппорты чёрного цвета, которые стоили будущему владельцу 6 400 долларов. Ещё больше бросаются в глаза передняя и задняя серебряные решётки. Они были изготовлены на заказ и обошлись в 38 200 долларов. Шины, правда, остались оригинальными, поскольку их разработали специалисты Bugatti вместе с компанией Michelin специально для этого гиперкара. Только они могут выдержать огромные нагрузки, возникающие во время движения.
Кожаный интерьер сделали в тон кузову тоже белым, украсив контрастной оторочкой. Алюминиевая отделка передней панели – это тоже недешёвая опция, стоившая 10 900 долларов, впрочем, так же как и сиденья за 32 000 долларов, обтянутые белой кожей.
Правда, цена за этот Bugatti Chiron не указана, но вряд ли она будет меньше 3 миллионов долларов.
Bugatti Chiron – едва ли не вершина инженерной мысли. Гиперкар выпускается в ограниченной серии, а собирают его вручную мастера своего дела.