Самые безумные рекорды, поставленные с участием автомобилей

Верх желаний целого ряда автолюбителей – поставить какой-нибудь рекорд и сделать фото- или видеорепортаж, чтобы похвастаться перед знакомыми и подписчиками. Конечно, самые очевидные достижения давно сделаны, поэтому приходится проявлять чудеса изобретательности, придумывая что-нибудь интересное и экстраординарное. Правда, иногда результат получается несколько странным.

По кругу

Разработчики Porsche Taycan Turbo S Cross Turismo вряд ли могли даже предположить, что созданный ними электромобиль будет использоваться в настолько необычных целях.

Профессиональный гонщик Терри Грант из Великобритании решил «накрутить бубликов» рекордное количество раз, развернув автомобиль вокруг своей оси. Делал он это на замёрзшем озере в присутствии представителей «Книги рекордов Гиннеса». В итоге ему удалось выполнить 69 вращений, конечно, не без проблем. Одной из главных был сам автомобиль, чья автоматика вполне резонно воспринимала такое ненормальное поведение как аварийную ситуацию.

Быстрее всех

Поскольку для машин с ДВС выяснение вопроса «кто быстрее доедет» уже порядком надоело, к процессу подключились электромобили. Теперь учитывается время, потраченное в дороге на зарядку аккумуляторов. Последним рекордсменом стал Porsche Taycan. Его заезд состоялся между Нью-Йорком и Лос-Анджелесом, от мэрии и до мэрии. Всего электромобиль проехал 4562 километра, а на подзарядку батарей на заправочных станциях ему потребовалось чуть больше 26 минут. Его водитель не один раз участвовал в заездах, где учитывалась прежде всего экономичность.

Забраться повыше

Смысл некоторых рекордов безвозвратно теряется на фоне поставленной задачи. Так, владелец ещё одного Porsche Taycan, американский телепродюсер, решил установить рекорд по подъёму вверх. Для этого его автомобиль опустили в шахту на глубину 540 метров, подняли на поверхность, а потом «Порше» своих ходом добрался до вершины горы в другом штате, преодолев при этом расстояние 2274 километра. Разница между самой нижней и самой высокой точкой составила 4843 метра.

Вслепую

Впрочем, авторы некоторых рекордов имеют перед собой благую цель. Например, профессиональный гонщик, утративший во время аварии зрение, решил поддержать всех, кто имеет аналогичную проблему. Он сам не опустил руки и добился больших результатов, используя говорящих электронных помощников. Он смог за рулём Chevrolet Corvette С6 на взлётно-посадочной полосе развить скорость 339,64 км/ч.

Марафон

Вот уж чего сложно было ожидать, так это вызова на своеобразную дуэль, который бросил марафонец электромобилю Tesla Model 3. По его замыслу, он должен был пробежать большее расстояние, чем сможет проехать «Тесла» на одной зарядке, уложившись при этом в определённое время. Стартовали они одинаково, Tesla Model 3 отправился вперёд, а марафонец побежал следом по тому же маршруту. Электромобиль смог проехать 389,5 километров на полной зарядке, а человек пробежал на 30,5 метров больше. Правда, ему для этого потребовалось целых 77 часов, из которых восемь с половиной он потратил на сон.

Экономный водитель

Смог отличиться и Toyota Mirai, оснащённый водородными топливными элементами. На полностью заправленном водородомобиле отправился в поездку водитель, специализирующийся на экономичном вождении. Благодаря своим навыкам и знанию всех тонкостей обращения с водородной силовой установкой, он смог проехать на одном «баке» 1360 километров. Согласно техническим данным, запаса водорода должно хватать на 850 километров.

Скоростной дом

В 1998 году дом на колёсах Chinook RV, построенный на базе коммерческого фургона Ford E-350, смог удивить очень многих, разогнавшись до скорости 160 км/ч. Для машины такого класса это удивительный результат. Секрет же заключается в 305-сильном двигателе V10 объёмом 6,8 литра. К тому же, перед заездом владелец демонтировал часть оборудования, чтобы снизить вес и улучшить управляемость.

В погоне за рекордами некоторые готовы рисковать жизнью, к примеру, пролетев на самолёте через автомобильный тоннель.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓