Кастом Bugatti в память о спортивных победах продали за 3 млн евро

Баснословно дорогой гиперкар – это не просто автомобиль, а имиджевая вещь, при помощи которой подчёркивается собственное состояние и положение в обществе. В свою очередь производители делают всё возможное, чтобы поддержать подобный статус таких машин. К примеру, компания Bugatti запустила программу кастомизации Sur Mesure, а первым выпущенным по ней гиперкаром стал эксклюзивный Chiron Pur Sport Grand Prix.

Кастомный гиперкар

Программа Bugatti Sur Mesure предполагает активное участие заказчика в создании автомобиля. При этом производитель учитывает все пожелания будущего владельца, начиная с дизайна и заканчивая оснащением. Разумеется, если это не нарушает законодательство или лицензионные права других производителей. Результат такой персонализации предсказать несложно – второй такой машины нигде и никогда больше не будет.

Правда, процесс этот длительный. Сам автомобиль до последнего винтика собирается вручную, при этом большая часть компонентов изготавливается под конкретный заказ. Каждый кастомный компонент, будь то лакокрасочное покрытие, материал или цвет для декоративных элементов обивки кресел, может бесконечно согласовываться с покупателем.

Ранее в Bugatti не оказывали таких услуг, как кастомизация автомобилей, вместо этого выпускали гиперкары в нескольких исполнениях. Теперь же, с появлением программы Bugatti Sur Mesure, любой покупатель сможет получить собственную, ни на что не похожую машину.

Вдохновение историей

Автомобили Bugatti давно принимают участие в гонках разного масштаба. В 1931 году гонщик Луи Хирона участвовал в Гран-при Франции на автомобиле Bugatti Type 51, где завоевал победу. Заказчик, который захотел приобрести Bugatti Chiron в комплектации Pur Sport, является ярым поклонником марки. На него победа Луи Хирона произвела настолько большое впечатление, что он вознамерился превратить новенький Chiron в подобие трекового Type 51.

О начинке этого Bugatti Pur Sport ничего не известно. Стандартная версия оснащается 16-цилиндровым W-образным двигателем, из которого при помощи турбины выжимают 1500 лошадиных сил при 1600 Нм крутящего момента. До «сотни» он разгоняется за 2,3 секунды, а максимальная скорость равна 350 км/ч. Её искусственно ограничили, поскольку прижимная сила выросла благодаря усовершенствованному аэродинамическому обвесу.

Для кузова создали эксклюзивное сочетание цветов, с составом краски тоже работали отдельно. Покраску кузова делали вручную, также как и нанесение декоративных элементов: по бокам красуется цифра 32 (это номер гоночного Type 51 Луи Хирона), а на капот и багажник нанесли градиентный узор из логотипов Bugatti.

Для оформления салона к внутренней обшивке добавили красные декоративные вставки и надписи Grand Prix. Ими же украсили накладки на порогах, а на подголовниках теперь находится вышивка с порядковым номером машины.

Сколько стоило такое удовольствие, не сообщается, но наверняка больше, чем «обычный» Bugatti Pur Sport. Цена последнего составляет «всего лишь» 3 миллиона евро.

Заботясь о собственных клиентах, в Bugatti создали специальный сервис, который занимается реставрацией выпущенных производителем автомобилей и определением их подлинности. Первый Bugatti Veyron уже вышел из мастерских и сразу же был продан.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми ↓